Основная мысль заключается в том, что вес передаётся лучше, когда ссылка находится в подходящем контексте. Это происходит потому, что поисковик учитывает не только структуру и иерархию перелинковки на сайте, но и семантическую близость слов и блоков контента на страницах. Так, ссылка со страницы о классической музыке, при прочих равных, передаст странице о Моцарте больший вес, чем со страницы о рок-музыке или, скажем, о бурении нефтяных скважин. Но даже на странице о классической музыке контент можно оптимизировать таким образом, чтобы Google установил для себя максимальную связь между донором и акцептором. Для этого мало просто насытить страницу словами, которые нам кажутся релевантными тематике, ведь алгоритмы работы поисковика нам до конца непонятны. А вот те самые метамоты, напротив, позволяют получить максимальную пользу от этой особенности работы Google. С их помощью можно оптимизировать контент на страницах таким образом, чтобы он в полной мере соответствовал тому, что поисковик ожидает от запроса.
Спасибо за материал.
Есть более эффективный способ по созданию перелинковки, но так как метод очень рабочий, я его палить не буду.
Кейколектор и парсинг выдачи?
Прикольно! вот ещё хорошая статья по теме: https://iprospect.com.ua/blog/perelinkovka-polnyj-gajd-po-vnutrennej-perelinkovke-sajta/
Понимаю, что адекватно перевести термины не всегда просто. Но зачем плодить сущности, если можно этого не делать? Ради продвижения?
Хуже того.
Брать чужую теорию без своей практики и примеров из неё, в отсутствие спроса на технологию только потому, что контора хочет двигаться контентом - вот где засада.
Что ни статья - всё мимо.