[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 28, "likes": 14, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21737" }
Никита Евдокимов
5 217

Ковер, татуировки и пиксели: «Яндекс.Такси» провёл конкурс на новое оформление автомобилей сервиса в Санкт-Петербурге

3 февраля 2017 года сервис «Яндекс.Такси» и Музей уличного искусства подвели итоги конкурса «Стрит-арт на борту», предложив участникам — профессиональным и не профессиональным художникам — придумать оформление такси. Машины с работами трех финалистов появятся на улицах Петербурга уже весной. Редакция vc.ru узнала у организаторов и членов жюри подробности проведения кампании.

Всего участники из России, Украины, Израиля, Франции и других стран прислали более 500 работ, среди которых члены жюри выбрали 30 вариантов дизайна и предложили пользователям проголосовать за них на сайте проекта.

«По итогам открытого голосования, в котором приняли участие более шести тысяч человек, в финал вышли 15 работ, среди которых совет определил 10 самых оригинальных. Еще две работы были отмечены жюри, так как вызвали особую симпатию», — рассказывает представитель «Яндекс.Такси» Татьяна Комарова.

Михаил Левинхудожник, преподаватель Британской высшей школы дизайна

Выбрать победителя было крайне сложно, так как большинство финалистов показали очень интересный и креативный подход к решению поставленной задачи. Язык стрит-арта близок современному и молодому поколению, поэтому его синтез с окружающей средой и городским пространством позволяет обогатить и дать толчок к развитию культуры и общества в целом. Крайне важно развивать такого рода инициативы для формирования будущих поколений людей, которые будут интегрировать новейшие веяния в искусстве в городскую среду и повседневную жизнь.

Лучшей стала работа «Карта абстрактного мегаполиса» творческой группы из Москвы «Варенъйе организм». На втором месте — «На волне» Елены Матвейчук из Санкт-Петербурга, а на третьем — работа «Старая школа» Михаила Климова из Новосибирска.

Татьяна Комаровапредставитель компании «Яндекс.Такси»

Работы, которые прислали на конкурс, были выполнены в совершенно разной стилистике. Были довольно интересные варианты с использованием текстов-посланий (иногда даже с нецензурной лексикой). Довольно много работ обыгрывали народные сказки, песни, современные фильмы, мультики, даже мемы (примеры: «ехали медведи на велосипеде», «Эй, Арнольд», «Алиса в стране чудес», «Время приключений», Пикачу, Чебурашка, Юрий Гагарин). Многие из участников так увлеклись конкурсом, что сначала отправляли одну работу, а через какое-то время присылали еще варианты.

Дмитрий Аскехудожник, основатель и главный редактор онлайн-журнала Vltramarine

На мой взгляд, некоторые участники представили работы, которые могли бы быть доделаны лучше. Мало кто правильно поработал с формой автомобиля, а орнамент хорошо ложится на любой объект. Мне понравились работы «Варенья», Еки Хаски и Миши Климова. Все участники молодцы уже потому, что потратили время и приложили усилия для создания рисунков. Мне всегда сложно выбирать — поскольку почти всегда достойных работ, авторам которых хочется дать приз, больше, чем одна. Надеюсь, что для «Яндекс.Такси» опыт будет удачным и они продолжат сотрудничать с художниками.

Кирилл Шамановискусствовед, писатель и художник

Отличная идея — дать возможность уличным художникам разрисовать городские такси. Мы знаем проекты обычных художников по разрисовыванию, как правило, коллекционных автомобилей, но соединить реальное такси и уличное искусство в городе-музее — это попытка организаторов и художников превратить однообразный автомобильный поток, текущий по улицам нашего города, в витрину достижений современного уличного искусства.

Яша Янгкуратор и руководитель галереи Urban Nation в Берлине

Думаю, что городская среда делает, что ей вздумается, она свободна и непредсказуема. Можно сколько угодно разбираться в быстро растущем и постоянно меняющемся мире городского искусства (и тесно связанной с ним городской культуры), но быть уверенным в своих знаниях до конца просто невозможно. Я точно уверена только в одном: больше нельзя представить себе мир без городской культуры и без искусства – либо встроенного в пейзаж, либо выпадающего из него, либо противостоящего ему. Все это можно увидеть своими глазами.

По условиям конкурса, победители получат приз — 100 тысяч рублей, а участники, занявшие второе и третье места — аэрозольные краски для стрит-арта Montana. Компания использует работы победителей при оформлении двадцати машин, которые на протяжении года будут ездить по дорогам Санкт-Петербурга. «В 2017 году аналогичные проекты будут запущены и в других городах», — отмечают представители «Яндекс.Такси»

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления