[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 1, "likes": 11, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21740" }
Vladislava Rakhmanova
2 225

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую пятницу vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Издание «Медуза» удалило рекламные материалы, созданные при поддержке «Лаборатории инвестиционных технологий», после того, как в «Коммерсанте» появилась статья о недобросовестности компании-рекламодателя. Журналисты издания заявили, что компания работала по принципу, похожему на «финансовую пирамиду» — она привлекала деньги клиентов, имитировала торги и редко отдавала «выигранные» средства.
  • «Яндекс.Директ» постепенно внедряет изменения интерфейса настроек кампаний. Так, в сервисе немного доработали юзабилити по обратной связи с пользователями. Как отмечают в компании, это ещё не финальная версия, и впереди много улучшений и доработок.
  • Google AdWords тестирует новые функции — добавление текстовых объявлений в аккаунты рекламодателей. Программа получила название «Added by AdWords». Новые объявления создают сотрудники AdWords на основании существующих записей в аккаунте и содержания целевых страниц. Затем такие объявления проверяются отдельной командой на предмет качества. Все добавленные представителями AdWords объявления помечены соответствующим значком. Прогнозируется, что нововведение поможет улучшить конверсию в аккаунте на 5−15%.
  • Google AdWords тестирует новый интерфейс. Он будет загружаться автоматически после получения доступа к тестированию. В ближайшие несколько месяцев доступ к альфа-версии UI получат ещё больше рекламодателей. Новый интерфейс кардинально отличается от старого, и в нём доступны некоторые новые функции, например, улучшенное управление ставками.
  • «Директ» запустил новый таргетинг на пользователей, которые уже видели медийные баннеры или видеоролики. Он работает на основе пикселя, который формируется в «Яндекс.Аудиториях». Теперь можно делать различные миксы аудиторий, например, пересекая их с сегментами «Метрики», добавляя к ним геолокацию или перемешивая с собственными данными о клиентах из CRM. Например, теперь можно таргетироваться на сегмент «видели мой баннер три раза и ещё не были на моём сайте» или показывать рекламу туристических услуг или дорожных сумок людям, которые за последние три месяца хотя бы раз побывали в одном из аэропортов.
  • Pinterest запускает новый продукт — поисковую рекламу Search Ads. Он включает два вида кампаний: с ключевыми словами (Keyword campaigns) и торговые на основании фида данных (Shopping campaigns). На данный момент в компании не определились с точным соотношением органического и платного контента в результатах поиска. Поисковая реклама пока доступна лишь ограниченному числу компаний. В ближайшие месяцы доступ к ней будет расширен.
  • Instagram позволит пользователям размещать несколько фото или видео в одной публикации. Можно будет выбрать до десяти фотографий, а также применять различные эффекты — ко всем сразу или по отдельности. Сейчас новая возможность тестируется в бета-версии приложения для Android. На данный момент добавлять несколько фото в одну публикацию могут только рекламодатели.
  • Бывший директор по стратегическому маркетингу «Билайн» Снежана Черногорцева стала директором по бренду и маркетинговым коммуникациям компании «Мегафон», сообщили в пресс-службе оператора. Бывший директор по маркетинговым коммуникациям Виолетта Зубкова ушла из компании после 4,5 лет работы. Она намерена создать свой проект, связанный с digital-маркетингом.
  • Агентство Departament New&Wow Marketing совместно со студией Sila Sveta и Interactive Lab подготовили первую в мире автомобильную презентацию с использованием технологии motion tracking в реальном времени: система трекинга отслеживала перемещения автомобиля и синхронизировала анимационные эффекты и освещение.
  • Весь 2016 год 14 тысяч сотрудников Booking.com снимали видео о своих путешествиях по всему миру, на основе которых был смонтирован рекламный ролик для сервиса. Ролик уже набрал более 5 млн просмотров и стал вирусным.
  • 2 февраля, в День сурка, телеканал TV1000 провел акцию и весь день транслировал один фильм — «День сурка». Всего фильм был показан 12 раз. Оригинальная акция была впервые придумана в 2016 году британским каналом Sky, прокрутившим этот фильм 13 раз подряд.
  • Burger King снял рекламу, в которой снялся генеральный директор сети фастфуд-ресторанов Дмитрий Медовый. Герои, выглядящие как символы ресторанов McDonald`s и KFC спрашивают, почему у Burger King курица вкуснее. «У куриц Burger King яйца круче», — отвечает Дмитрий Медовый. При этом он одет в корону и держит в руках настоящую курицу.
  • Героями нового ролика KFC Australia стали пожилые люди, несмотря на то, что обычно бренд ассоциируют с молодёжной аудиторией. В рекламе дама в возрасте просматривает журнал и видит объявление об акции «Наггетсы всего за $10». Затем она устраивает вечеринку у бассейна со своими пожилыми друзьями, где угощает всех знаменитой закуской.
  • В Москве и Санкт-Петербурге появились «умные» постеры, с помощью которых можно сделать пожертвование для детей-бабочек бесконтактным способом, без единого касания. Проект «Помоги, не касаясь» запущен благотворительным фондом «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки» и реализован при поддержке Mastercard и «Ситибанка». Умные постеры уже установлены в торговых центрах ЦУМ, ДЛТ, ЦДМ на Лубянке, «Времена года», в универмаге «Цветной», в кассовой зоне терминала «Аэроэкспресс» а также в отделениях «Ситибанка» в Москве и Санкт-Петербурге.

#новость #Маркетинг

Статьи по теме
Audi представила в России модель A5 Coupe, синхронизировав анимационные эффекты шоу и движения автомобиля
«Медуза» удалила два нативных материала после критической заметки в «Коммерсанте» о рекламодателе
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления