[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 44, "likes": 9, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21748" }
Vladislava Rakhmanova
2 857

Timetochill — приложение для поиска заведений по конкретному блюду

Сегодня в рубрике «Стартапы» — приложение Time to chill, которое помогает осуществлять поиск лучших блюд и заведений, исходя из цены, отзывов и рейтинга. Передаем микрофон.

Меня зовут Ержан, мне 28 лет, я живу в Астане (Казахстан). Наша компания называется Constant-lab, и мы занимаемся разработкой различного рода программного обеспечения.

Параллельно мы работаем над нашим стартапом, который называется Timetochill — приложение по поиску блюд и заведений, основная идея которого — дать людям инструмент по поиску лучших стейков, суши, шашлыков и так далее по лучшим ценам и рейтингу.

Как пришла идея

В мае 2014 года мы с другом сидели в одном из баров Астаны и искали в сети, где можно поесть вегетарианские и индийские блюда. Google, Foursquare и Tripadvisor помочь нам в этом не могли, так как мы искали не просто заведение с индийской кухней, а конкретное блюдо. То есть если вы ищете, например, шашлык, то не найдёте ни одного приложения, где есть полный список всех шашлыков, которые предлагают рестораны в городе, с указанием цен и рейтинга.

Возник вопрос: «Почему до сих пор нет такого сервиса, где можно найти любимое блюдо и заведение с актуальной информацией?». Мы провели мозговой штурм, исследовали рынок и приступили к созданию мокапа приложения.

Три месяца мы разрабатывали идею, после чего нас поддержали компании Schoolbus и PSI Group.

Определив бюджет ($200 тысяч) и объём работы, мы решили, что выгоднее начать работать в Индии. Мы выбрали город Пуна, так как рассудили, что там дешевле жизнь, аренда недвижимости и недорогие специалисты. Собрали команду из индийцев, одного иранца и парня из Санкт-Петербурга. Таким составом мы проработали в Индии первые полгода.

Сейчас команда Timetochill базируется в Астане. Мы полностью закрыли офис в Индии и переехали с частью команды, остальные остались работать удалённо. Здесь мы дополнительно наняли специалистов и продолжаем работу над приложением.

Первый релиз состоялся в ноябре 2015 года, он получился неудачным. Приложение было сырым и мы даже не знали, как его правильно преподнести аудитории. В январе 2016 года мы поняли, что провалились с первым релизом.

Разумеется, останавливаться на этом мы и не думали. И поэтому начали изучать другие приложения, которые помогли нам понять, куда двигаться дальше и как улучшить интерфейс. В течение следующих четырёх месяцев мы полностью переработали интерфейс приложения и его структуру.

5 мая 2016 года у нас состоялся второй релиз после обновления. На сегодняшний день у нас уже более 10 тысяч скачиваний в App Store и Android в Астане. Да, пока мы запустились только в Астане, но с нового года планируем масштабироваться.

Timetochill — это приложение с полной информацией о блюдах и заведениях. У него хорошие перспективы, оно полезно не только для пользователей, но и для рестораторов.

О функциональности

Поиск блюд. В этом меню присутствуют уже готовые категории самых популярных блюд: стейки, шашлыки, суши, плов, паста, пицца и так далее. Возможно вести поиск блюд по всей базе.

С 2017 года мы запускаем новую версию, где в профиле каждого заведения появится рубрика «10 рекомендуемых блюд». Это поможет людям при посещении абсолютно нового заведения легко выбирать самое лучшее.

Поиск заведений. Имеет ряд преимуществ перед другими аналогами. В зависимости от сезона мы создаем различные категории вроде «Лучшие стейки города», «Лучшие семейные заведения», «Куда сводить девушку», «Бизнес встречи» и так далее.

Акции и события. Теперь все акции, скидки и предложения, а также информация о событиях собраны в одном удобном месте.

Последние отзывы. Предполагается, что это модуль станет своего рода «ресторанной критикой» от народа. Каждый раз, когда вы оставляете отзыв, он сразу отображается в приложении, чтобы все могли увидеть ваше мнение.

Приложение доступно для пользователей смартфонов на базе iOS и Android.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления