[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 65, "likes": 19, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Никита Евдокимов
10 662

«Подбегает какой-то парень, секунда — и всё оплачено»

Команда агентства Instinct о кейсе ВТБ24 и Samsung Pay «Суперплатильщик»

Поделиться

В избранное

В избранном

Креативная команда агентства Instinct рассказала vc.ru о том, как создавался проект ВТБ24 и Samsung Pay «Суперплатильщик», и почему брендам сложно привлекать внимание людей, особенно в торговых центрах.

Суперплатильщик (представители агентства настаивают именно на таком написании названия) — это герой, который оплачивает покупки москвичей с помощью сервиса Samsung Pay. Перед агентством Instinct стояла задача рассказать аудитории о новом сервисе и поддержать имидж банка ВТБ24. Проект был сделан в партнерстве с агентством The Marketing Arm.

Коля Фабрикакреативный директор агентства Instinct

Идея с супергероем возникла в связи с тем, что бесконтактная оплата происходит очень быстро. Мы подумали, что будет забавно, если ничем не примечательный человек в обычном синем костюме будет внезапно подбегать к людям на кассе, платить за них и убегать. На него точно обратят внимание.

Ксения Клоковаменеджер проекта

Обычно, когда стоишь в очереди, смотришь на человека впереди, а он копается в сумке, достает кошелек, пересчитывает наличные, их не хватает, он лезет за картой, вводит пин-код. Это все очень долго. А тут, представьте, подбегает какой-то парень, секунда — и всё оплачено.

Затем супергерой молча исчезал, а кассир объяснял людям, что произошло, выдавал рекламные материалы с информацией о сервисе Samsung Pay и партнере ВТБ24. Также в каждой точке контакта был промоутер, который мог проконсультировать о продукте и рассказать про проект.

Петр Стерлиговдиректор по клиентскому сервису

Честно говоря, у нас были опасения, что кто-нибудь побьет нашего супергероя или вызовет охрану, но все обошлось. В основном, реакции были позитивные. Хотя попадались и равнодушные, и даже недовольные. В некоторых магазинах люди начинали выслеживать Суперплатильщика и специально ждать в очереди, медлить с оплатой.

Всего в проекте было задействовано тринадцать крупных торговых центров, в том числе «Европейский», «Гудзон», «Метрополис» и другие. Супергерплатильщиков было четверо. Они работали в разных точках: подбегали к людям в продуктовых и косметических магазинах, на кассах кинотеатра, в кофейнях и в магазине LEGO. На подготовку проекта у команды ушло полтора месяца, сам проект длился месяц, а видео для кейса было снято за два дня.

«Договоренность была со всеми торговыми центрами и арендаторами, где появлялся Суперплатильщик. Нужно было очень много договариваться, согласовывать, инструктировать и координировать огромное количество людей — промоутеров, супервайзеров, кассиров, охрану. Всем этим мы занимались совместно с коллегами из The Marketing Arm», — продолжает Стерлигов.

На этапе подготовки команда агентства ездила по точкам в разных концах Москвы, чтобы отработать алгоритм акции: траекторию и хореографию героя, оплату, слова на случай заминки, и так далее.

Оля Веретинскаякопирайтер агентства

Когда проект нестандартный, многое понимаешь уже в процессе реализации. Например, на репетициях мы обнаружили, что кассир должен подавать знак Суперплатильщику, когда терминал готов. Еще одной забавной сложностью было то, что промоутеров оказалось нелегко убедить быть таинственными, молчаливыми и загадочными

Максим Дёмкинарт-директор

Ребята привыкли болтать, активно продавать, а здесь им нужно было быстро исчезать и оставлять людей обескураженными. Именно в этом и была необычность проекта. Сейчас в торговых центрах людей атакуют армии промоутеров, вокруг сверкают разноцветные экраны, строятся гигантские инсталляции, так что у людей стоят мощные фильтры против рекламы, и чтобы их обойти, нужно удивлять.

Проект был экспериментальный, и клиент не ставил перед агентством жестких количественных KPI. Задача команды заключалась в том, чтобы заинтересовать аудиторию и вызвать ее отклик. «Сотни людей были искренне удивлены появлением Суперплатильщика, что позволило привлечь их внимание к Samsung Pay и ВТБ24. Мы видели, как люди разглядывают промо-материалы, расспрашивают супервайзеров, проявляют неподдельный интерес», — продолжает Дёмкин.

Коля Фабрикакреативный директор агентства Instinct

Нам в Instinct хотелось бы, чтобы нестандартные механики привлечения внимания людей стали нормой, чтобы реклама перестала быть в сознании людей крикливой настырной тёткой, от которой хочется отмахнуться, и превратилась в изобретательного супергероя, который помогает бизнесу контактировать с аудиторией.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления