Близилось 8 Марта. Надо подарить жене Мерс и сэкономить в этот раз на бесполезных цветах, уверенно решил я. Но, оказывается, у Мерседеса на это были другие планы. В Германии праздник не принят, пусть и русским женщинам не достаётся, походу, думали они.
Справедливости ради: автомобиль не был забронирован, пока не внесены деньги. А менеджер не знает пришлют ему очередную страницу паспорта или нет, может человек вообще передумал и слился, а тут пришел другой клиент.
Косяк менеджера больше в том, что он не рассказал сразу на месте как оформляется бронирование (может и сам не знал), а отпустил клиента, чего наоборот делать нельзя. Если бы нормально рассказал про доки и остальное - вопрос на месте бы и решили.
Комментарий недоступен
+1. Об этом же написал выше. Какой то детсад. Да, обидно, можно понять. Но гнать бочку на дилера тут странно, сам косякнул.