"Организаторы также оберут несколько стартапов" это реально смешно))
На самом деле все такие мероприятия на то и направлены, чтобы стырить идеи у подрастающего стартапчика.
Этот ад связан с их моделью разработки, и почти полным отсутствием оповещений об изменениях: сегодня эта кнопочка будет здесь, вечером - там, а завтра уберём совсем.
Речь об увеличении времени на обработку запросов, причём проблема возникает и у операторов отелей и у сотрудников Букинг ком - играют с интерфейсами у обоих. Частенько вылетают шрифты, бывает падает связка с ченнел манагерами, что приводит в овербукингу. Так что назвать это простым А/В тестом не могу. Эксперименты на крупных площадках должны быть контролируемы.
Круто, это как если бы, например, почта России или МТС выделили деньги для стартапов логистики и сотовой связи соответственно. Сами днище ещё и тратят деньги не на развитие своего же улучшения.
Нет, правда, букинг настолько упоротый, что всегда стараюсь по возможности выбирать альтернативы. Отвратительный поиск, навигация, вечные акции последней лучшей цены, отзывы, которые обычно очень редко соответствуют действительности - всё как будто я в 98 году. Сервис не развивается как тот же скайп, которому я очень жду замену как десктопному мессенджеру.
Дело в том, что нет никакой системы, которая бы позволяла хоть как-то модерировать отзывы или реагировать на них со стороны Booking. Отсюда проблема - какая-нибудь мадам из Сыктывкара оставляет отрицательный отзыв об отеле на Самуи, хотя всё с чем она может сравнить - это Турция. Ясное дело, что это разные страны, разные условия и предоставляемые услуги. За все время я ни разу не увидел корреляции отзыв-мой опыт. Ни один отзыв не описал то, что видел я своими глазами. Как будто люди писали о каких-то разных местах.
Многое бы решили видео-отзывы. Снял номер-территорию-ближайшие окрестности и вопросы бы сразу отпали.
У людей разные вкусы, разные потребности и уровень притязаний. Я не доверяю большинству из них. Отзывы не несут полезную информацию. Побывал я, например, в Дели. Я могу описать где самая вкусная еда в пределах центра, какие есть лайфхаки по интернету и как быть с симкой, как там с чистотой и гигиеной, как передвигаться, где купить тот самый Дарджилингский чай - да всё что угодно. И я оставлю отзыв, если действительно уверен в том, что советую. А на деле я иногда следовал отзывам и получал худшее качество, как потом оказалось.
Если мы возвращаемся к отельному отдыху, то зачастую все эти отзывы о еде, бухле и санузлах. И всё это носит не рекомендательный характер, а а-ля отличные истории от людей, кому не долили пива или кому морковка в суп попала. Нет экспертизы.
Я работаю с российским рынком гостиничных услуг, и здесь ситуация с отзывами не стоит так остро. Как правило, есть четкая закономерность между рейтингом отеля и реальным положением вещей. Да и отзывы можно менять и удалять и тд. В общем, это хороший инструмент.
"Организаторы также оберут несколько стартапов" - вот в чем секрет)
"Организаторы также оберут несколько стартапов" это реально смешно))
На самом деле все такие мероприятия на то и направлены, чтобы стырить идеи у подрастающего стартапчика.
Это вы ещё не пробывали, наверно, пользоваться ими с другой стороны через Extranet, вот где начинается настоящий ад.
Да, но могу представить)
Ажтрисёт!
Этот ад связан с их моделью разработки, и почти полным отсутствием оповещений об изменениях: сегодня эта кнопочка будет здесь, вечером - там, а завтра уберём совсем.
Но это ведь всего лишь A/B тесты.
Речь об увеличении времени на обработку запросов, причём проблема возникает и у операторов отелей и у сотрудников Букинг ком - играют с интерфейсами у обоих. Частенько вылетают шрифты, бывает падает связка с ченнел манагерами, что приводит в овербукингу. Так что назвать это простым А/В тестом не могу. Эксперименты на крупных площадках должны быть контролируемы.
Круто, это как если бы, например, почта России или МТС выделили деньги для стартапов логистики и сотовой связи соответственно. Сами днище ещё и тратят деньги не на развитие своего же улучшения.
Нет, правда, букинг настолько упоротый, что всегда стараюсь по возможности выбирать альтернативы. Отвратительный поиск, навигация, вечные акции последней лучшей цены, отзывы, которые обычно очень редко соответствуют действительности - всё как будто я в 98 году. Сервис не развивается как тот же скайп, которому я очень жду замену как десктопному мессенджеру.
Уточните, а что не так с отзывами?
Дело в том, что нет никакой системы, которая бы позволяла хоть как-то модерировать отзывы или реагировать на них со стороны Booking. Отсюда проблема - какая-нибудь мадам из Сыктывкара оставляет отрицательный отзыв об отеле на Самуи, хотя всё с чем она может сравнить - это Турция. Ясное дело, что это разные страны, разные условия и предоставляемые услуги. За все время я ни разу не увидел корреляции отзыв-мой опыт. Ни один отзыв не описал то, что видел я своими глазами. Как будто люди писали о каких-то разных местах.
Многое бы решили видео-отзывы. Снял номер-территорию-ближайшие окрестности и вопросы бы сразу отпали.
У людей разные вкусы, разные потребности и уровень притязаний. Я не доверяю большинству из них. Отзывы не несут полезную информацию. Побывал я, например, в Дели. Я могу описать где самая вкусная еда в пределах центра, какие есть лайфхаки по интернету и как быть с симкой, как там с чистотой и гигиеной, как передвигаться, где купить тот самый Дарджилингский чай - да всё что угодно. И я оставлю отзыв, если действительно уверен в том, что советую. А на деле я иногда следовал отзывам и получал худшее качество, как потом оказалось.
Если мы возвращаемся к отельному отдыху, то зачастую все эти отзывы о еде, бухле и санузлах. И всё это носит не рекомендательный характер, а а-ля отличные истории от людей, кому не долили пива или кому морковка в суп попала. Нет экспертизы.
Я работаю с российским рынком гостиничных услуг, и здесь ситуация с отзывами не стоит так остро. Как правило, есть четкая закономерность между рейтингом отеля и реальным положением вещей. Да и отзывы можно менять и удалять и тд. В общем, это хороший инструмент.
Комментарий удален модератором