Сервис для бронирования отелей Booking.com выделит €2 млн на поддержку стартапов в области туризма Статьи редакции

Сервис для бронирования отелей Booking.com анонсировал запуск программы финансирования поддержки стартапов в области экотуризма. Перспективные проекты получат гранты в размере до €500 тысяч каждый, сообщили vc.ru в компании.

Программа Booking.com Booster предполагает трёхнедельное обучение в штаб-квартире компании в Амстердаме в июне 2017 года. Заявки на участие принимаются до 1 марта. В программе могут участвовать стартапы, которые занимаются защитой окружающей среды и сохранением культурного наследия, а также продвигают туризм для развития локальной экономики и повышения качества жизни местного населения.

Для участия в программе представители Booking.com отберут от восьми до 12 стартапов. В рамках Booking.com Booster им предстоит разработать план по масштабированию бизнеса. Авторы лучших проектов могут рассчитывать на получение финансирования в размере от €100 тысяч до €500 тысяч. Призовой фонд программы составляет €2 млн, говорится в положении Booking.com Booster.

Организаторы также отберут несколько стартапов, работу которых в течение шести-девяти месяцев будут поддерживать эксперты Booking.com.

Помимо этого, участники программы примут участие в мастер-классах, пройдут тренинги и посетят лекции от экспертов индустрии.

Программа Booking.com Booster разработана совместно с сообществом предпринимателей Impact Hub, она стала частью проекта Booking.com Cares, в рамках которого сотрудники компании сотрудничают с некоммерческими организациями, работающими в туристической отрасли.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Семенов

"Организаторы также оберут несколько стартапов" - вот в чем секрет)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Markelov

"Организаторы также оберут несколько стартапов" это реально смешно))
На самом деле все такие мероприятия на то и направлены, чтобы стырить идеи у подрастающего стартапчика.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Vashchuk

Это вы ещё не пробывали, наверно, пользоваться ими с другой стороны через Extranet, вот где начинается настоящий ад.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Еропкин

Да, но могу представить)

Ажтрисёт!

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Sibiryakov

Этот ад связан с их моделью разработки, и почти полным отсутствием оповещений об изменениях: сегодня эта кнопочка будет здесь, вечером - там, а завтра уберём совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Chechenev

Но это ведь всего лишь A/B тесты.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Sibiryakov

Речь об увеличении времени на обработку запросов, причём проблема возникает и у операторов отелей и у сотрудников Букинг ком - играют с интерфейсами у обоих. Частенько вылетают шрифты, бывает падает связка с ченнел манагерами, что приводит в овербукингу. Так что назвать это простым А/В тестом не могу. Эксперименты на крупных площадках должны быть контролируемы.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Еропкин

Круто, это как если бы, например, почта России или МТС выделили деньги для стартапов логистики и сотовой связи соответственно. Сами днище ещё и тратят деньги не на развитие своего же улучшения.

Нет, правда, букинг настолько упоротый, что всегда стараюсь по возможности выбирать альтернативы. Отвратительный поиск, навигация, вечные акции последней лучшей цены, отзывы, которые обычно очень редко соответствуют действительности - всё как будто я в 98 году. Сервис не развивается как тот же скайп, которому я очень жду замену как десктопному мессенджеру.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Sibiryakov

Уточните, а что не так с отзывами?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Еропкин

Дело в том, что нет никакой системы, которая бы позволяла хоть как-то модерировать отзывы или реагировать на них со стороны Booking. Отсюда проблема - какая-нибудь мадам из Сыктывкара оставляет отрицательный отзыв об отеле на Самуи, хотя всё с чем она может сравнить - это Турция. Ясное дело, что это разные страны, разные условия и предоставляемые услуги. За все время я ни разу не увидел корреляции отзыв-мой опыт. Ни один отзыв не описал то, что видел я своими глазами. Как будто люди писали о каких-то разных местах.

Многое бы решили видео-отзывы. Снял номер-территорию-ближайшие окрестности и вопросы бы сразу отпали.

У людей разные вкусы, разные потребности и уровень притязаний. Я не доверяю большинству из них. Отзывы не несут полезную информацию. Побывал я, например, в Дели. Я могу описать где самая вкусная еда в пределах центра, какие есть лайфхаки по интернету и как быть с симкой, как там с чистотой и гигиеной, как передвигаться, где купить тот самый Дарджилингский чай - да всё что угодно. И я оставлю отзыв, если действительно уверен в том, что советую. А на деле я иногда следовал отзывам и получал худшее качество, как потом оказалось.

Если мы возвращаемся к отельному отдыху, то зачастую все эти отзывы о еде, бухле и санузлах. И всё это носит не рекомендательный характер, а а-ля отличные истории от людей, кому не долили пива или кому морковка в суп попала. Нет экспертизы.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Sibiryakov

Я работаю с российским рынком гостиничных услуг, и здесь ситуация с отзывами не стоит так остро. Как правило, есть четкая закономерность между рейтингом отеля и реальным положением вещей. Да и отзывы можно менять и удалять и тд. В общем, это хороший инструмент.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда