Andrey Zagoruiko
11 070

Как двухлетний "мессенджер" Line может стоить $28 млрд.?

Текст специально для тех, кто любит кричать "пузырь" и критиковать новые стартапы-мессенджеры.

Японская компания Line Corporation, которая известна одноименным мессенджером, готовится к первичному размещению акций (по-простому - "выходит на IPO") с оценкой в $28 млрд.

У Line больше 230 млн. зарегистрированных пользователей, выручка в $132 млн. во втором квартале 2013 года и продаж только виртуальных товаров вроде стикеров и смайлов на $10 млн. в месяц.



Помимо родной Японии и Южной Кореи мессенджер популярен в Испании, Латинской Америке и ряде стран Европы. Двухлетняя (!) компания может похвастаться такими показателями:

  • 230 млн. зарегистрированных пользователей (73 млн. используют фичу Timeline, о количестве активных пользователей не сообщается).

  • $10 млн. в месяц поступает от продажи виртуальных стикеров, $27 млн. - от игровых приложений, построенных на платформе Line.

  • К API Line подключено больше 50 приложений, суммарное количество скачек на Android/iOS - 290 млн.

  • У Line 47 млн. зарегистрированных пользователей в Японии, это примерно половина всех интернет-пользователей.


Line не является сухим "заменителем СМС", как Вотсапп или Телеграм, а скорее конкурирует с Фейсбуком - это видно и по оценке "мессенджера".



Казалось бы, причем тут Телеграм?


Вот еще крутая презентация про Line. Несколько слайдов оттуда:







#IPO #мессенджер #Telegram # #line #своя_атмосфера

{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["ipo","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440","telegram","line","\u0441\u0432\u043e\u044f_\u0430\u0442\u043c\u043e\u0441\u0444\u0435\u0440\u0430"], "comments": 0, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2178", "is_wide": "1" }

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]