[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u044d\u043a\u0432\u0430\u0439\u0440\u0438\u043d\u0433","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439_\u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b"], "comments": 161, "likes": 31, "favorites": 49, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "21783" }
21 892

Как принимать карты в небольшом онлайновом бизнесе

На примере интернет-эквайринга «Тинькофф Банка»

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал подготовлен при поддержке «Тинькофф Банка».

«Тинькофф Оплата» — подразделение «Тинькофф Банка», которое делает крутой эквайринг. У нас всё удобно, выгодно и честно. Сейчас на примере покажем, как это работает.

Допустим, у нас есть Олег, а у Олега есть контейнер с крафтовыми замороженными пельменями. Олег хочет продать свои пельмени через интернет. Доставлять пельмени будут курьеры, а платить покупатели будут картой на сайте.

Чтобы принимать оплату на сайте, Олег должен выбрать один из вариантов работы:

  1. Агрегатор — услуги оказывает компания-посредник, а ей, в свою очередь, могут оказывать услуги банки и другие платежные сервисы. Какие именно, Олег не знает. Комиссии сравнительно высокие, но помимо карт принимают к оплате электронные кошельки.
  2. Эквайринг — услугу оказывает конкретный банк. Комиссия ниже. Покупатели платят картами.

Олег выбирает эквайринг, потому что работать с банком для него надежнее и он хочет сэкономить на комиссиях.

Тариф и заявка

Эквайринг предоставляют многие банки. Большинство из них делает клиентам персональное предложение по эквайрингу: собираешь документы, подаешь заявку и получаешь предложение с определенным размером комиссии. Это неудобно, потому что возни много, а в итоге тебе могут назвать комиссию, сравнимую с агрегатором.

У «Тинькофф Банка» два тарифных плана, оба опубликованы на сайте. С оборотом до 3 млн рублей комиссия 2,79% с каждого платежа.

3% — комиссия на тарифе с поддержкой, через полгода он автоматически переключается на базовый. Служба поддержки поможет подключить платежную форму на сайте.

Тарифы. Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Чем больше оборот — тем ниже ставка. Олег продает пельменей на 4 млн рублей в месяц и получает тариф 2,6%. С таким оборотом Яндекс.кассе он бы платил 2,8%, а сервису Robokassa 2,9%.

Чтобы подать заявку на подключение эквайринга, достаточно заполнить ФИО, ИНН и указать контакты.

Потом нужно будет загрузить два документа: скан паспорта и ИНН. Обычно этого достаточно, но если пельмени вызовут у сотрудников вопросы, они попросят сертификат соответствия. Все документы передаются электронно, ездить в офис не надо.

Банк проверит все эти документы, и если всё окей, включит для Олега эквайринг. Обычно это происходит в течение одного дня, но может растянуться до двух.

Единственная бумажка, которую нужно будет подписать вживую — это заявление о присоединении к оферте. Ее Олег распечатает и отправит в банк курьером или почтой. В офис «Тинькофф Банка» приходить не нужно.

Настройка платежной формы

У Олега сайт на «Битриксе». Пока банк рассматривает заявку, можно уже прикручивать платежный модуль. Настройка занимает 15 минут.

Платежная форма. Нажмите на картинку, чтобы увеличить

У нашего эквайринга 13 готовых интеграций с популярными системами интернет-магазинов, и мы постоянно пилим новые. Если Олег наймет дизайнера Костю, чтобы сделать самописный интернет-магазин, то наша служба поддержки поможет всё прикрутить.

Надо понимать, что от сайта Олега нужно только направить запрос в эквайринг: сама форма, хранение данных карт, проверка безопасности и прочее происходит на стороне эквайринга, Олегу и Косте об этом думать не надо.

Форма отлажена, хорошо себя чувствует на компьютерах и мобильных

В личном кабинете есть тестовый терминал. Здесь можно провести первые платежи и проверить, что с модулем всё в порядке. Для отладки платежного модуля есть тестовые карточки с тестовыми кодами безопасности — их можно гонять сколько угодно, пока не убедишься, что платежи проходят.

Если что-то не так, специалисты поддержки помогут решить проблему.

Личный кабинет

Олег отправил заявку в 9 утра, уже в 15:00 ему перезванивают — всё ок, можно работать. Документы подписаны, платежная форма настроена.

В кабинете видны все операции. Любую можно отменить и вернуть деньги. Есть статистика по среднему чеку, объёму платежей и конверсии.

Конверсия показывает, какой процент платежей прошел успешно, а сколько транзакций завершилось ошибкой.

Личный кабинет. Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Выручка приходит Олегу на следующий день после оплаты. Счет может быть в любом банке — хоть в «Тинькофф Банке», хоть в «Альфа Банке», хоть в «Модуле», хоть где. Мы не привязываем клиента эквайринга к собственному РКО.

Выставление счета

Допустим, Олег поехал кататься на лыжах. На склоне его узнает маркетолог Алексей и просит отгрузить крафтовых пельменей для его сотрудников, чтобы они питались по три-пять раз в день.

Выставление счета. Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Олег заходит в личный кабинет, выставляет счет, прописывает стоимость пельменей. Получает ссылку и кидает ее Алексею в Telegram.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Алексей оплачивает счет с телефона своей картой банка «Открытие».

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Оплата прошла. Завтра сотрудники Алексея будут питаться крафтовыми пельменями по пять раз на дню.

Что если вы не Олег?

Понятно, что «Тинькофф Банк» будет рекламировать свой собственный эквайринг. Давайте так: если вы ищете эквайринг, задайте своему банку такие вопросы:

  1. Какой у вас тариф и комиссии? А сразу сказать можете?
  2. Есть ли у вас ограничения по обороту? Или минимальный оборот? (У нас — нет).
  3. Сколько раз нужно приехать к вам в офис? (У нас — нисколько).
  4. Есть ли статистика заказов? (У нас — есть).
  5. Как долго зачисляются деньги? (У нас — на следующий день).
  6. Сколько нужно совершить действий, чтобы сделать возврат? (У нас — один клик).
  7. Кто поддерживает форму оплаты? (У нас — мы).
  8. Работает ли форма на мобилке? (У нас — еще как).
  9. Можно ли выставить счет без магазина? (У нас — можно).
Заполнить заявку

#партнерский #эквайринг #Тинькофф_банк #партнерский_материал

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления