[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a_\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 26, "likes": 12, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21835", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
3 529

«Сбербанк онлайн» научится давать советы пользователям на основе их активности

«Сбербанк» запустил сервис «Мой помощник» для пользователей приложения «Сбербанк онлайн», который станет анализировать действия пользователей и давать им советы. Например, он может подсказать, как оформить документы для новорождённого или как дешевле заправлять машину, пишет РБК.

Сервис собирает траты, накопления и другие обезличенные данные пользователя, чтобы делать выводы на их основе. На первом этапе в нём есть около 40 моделей, сформированных на основе жизненных ситуаций.

Например, если пользователь резко поменял своё поведение и стал много времени проводить в детских магазинах, помощник может предположить, что клиент готовится к появлению ребёнка в семье. В таком случае сервис предоставит список документов на оформление новорождённого и адреса нужных госорганов, пояснили в банке.

В основном сервис будет давать простые советы — например, зафиксировав ежемесячное списание средств на погашение ипотеки, помощник объяснит, как можно вернуть налог. При аренде машины за рубежом сервис объяснит, на каких заправках можно тратить меньше средств на топливо.

Кроме того, помощник будет предлагать сервисы партнёров «Сбербанка» — например, приуроченные к праздникам спецпредложения. К началу февраля 2017 года в помощнике находились советы, связанные со стартапом-выпускником ФРИИ ndflka.ru, который автоматизирует заполнение и сдачу налоговой декларации. В будущем «Сбербанк» хочет подключить услуги от библиотеки кратких пересказов книг Smartreading, сервиса уборки Qlean и других проектов.

Банк намерен зарабатывать на продаже банковских продуктов через помощника, а также увеличение оборота и остатков по картам. Кроме того, «Сбербанк» собирается получать отчисления от компаний-партнёров, чьи услуги будет продвигать сервис.

Помощник должен появиться уже 8 февраля у Android-пользователей «Сбербанк онлайн», в приложении для iPhone он будет запущен только в начале марта 2017 года. В банке рассчитывают, что проект заинтересует всех 20 млн пользователей приложения.

#новость #сбербанк #сбербанк_онлайн

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления