Меня зовут Анна, я работаю в отделе контроля качества на маркетплейсе «Сатом». Я помогаю продавцам и покупателям разбираться в спорных ситуациях. У меня накопилось много примеров, когда люди намеренно создают конфликтные ситуации. Хочу рассказать, как продавцы теряют деньги, товары и зарабатывают плохую репутацию на маркетплейсах. А еще дать советы…
Я как-то связалась на свою голову с Wildberries и заказала детскую книгу с окошками. Курьер ее принес и быстро ретировался, а я потом обнаружила, что окошки уже отогнутые, углы потертые — книжку явно уже кто-то до нас читал. На мой резонный вопрос в техподдержку «какого лешего, верните деньги или замените товар», меня отшили — самадуравиновата. Видимо, надо радоваться, что не оценили мой уровень здоровья и интеллекта 😅
Очень жаль, что поддержка так среагировала, по закону приобретенный товар ненадлежащего качества можно вернуть в период действия срока гарантии.
Вам прислали витринный образец из оффлайна