[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u044d\u043b\u044c\u0434\u043e\u0440\u0430\u0434\u043e","\u0441\u0430\u0444\u043c\u0430\u0440"], "comments": 8, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21867" }
Andrey Frolov
3 518

Владельцы «Эльдорадо» решили сохранить бренд компании и не менять его в пользу «М.Видео»

Группа «Сафмар», которой принадлежит ритейлер «Эльдорадо», решила сохранить бренд компании, признав его конкурентоспособным, сообщили vc.ru представители компании. Ранее основной владелец «Сафмар» Михаил Гуцериев говорил, что если холдинг приобретёт сеть «М.Видео», то «Эльдорадо» будет объединена с ней.

«"Эльдорадо" ‒ один из самых мощных российских брендов. В целом, итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду "Эльдорадо", его конкурентоспособность на долгосрочную перспективу вне зависимости от дальнейших планов развития группы в сегменте бытовой техники, электроники и товаров для дома», — сказал председатель совета директоров «Эльдорадо» Саид Гуцериев, который входит в состав акционеров «Сафмар».

Гуцериев заметил, что в 2016 году «Эльдорадо» показала «уверенный рост ключевых показателей», в том числе, активно рос интернет-магазин компании.

Общие продажи «Эльдорадо» в 2016 году выросли на 11%, составив 130 млрд рублей с НДС, продажи в сопоставимых магазинах выросли на 13,9%, говорится в отчёте компании, поступившем в редакцию vc.ru. Онлайн-торговля выросла на 37,7%, составив 23 млрд рублей с НДС, причём сопоставимые онлайн-продажи увеличились на 40,9%.

Интернет-торговля занимает 18,4% от общего оборота компании, заметили представители ритейлера. За год компания открыла 33 новых магазина, общее количество торговых точек в сети выросло до 430 штук.

«Сафмар» договорилась о покупке «Эльдорадо» в конце 2016 года, сделка оценивалась в 24-26 млрд рублей. Тогда же группа объявила о приобретении контрольного пакета «М.Видео», однако эта сделка ещё не получила одобрения ФАС. В конце января 2017 года Михаил Гуцериев сказал, что «эту [сеть "М.Видео"] и "Эльдорадо", если сделка произойдет, конечно, объединим».

Помимо «Эльдорадо», группе «Сафмар» принадлежит ритейлер «Техносила». О каких-либо изменениях в работе этой сети не объявлялось. Гендиректор консалтинговой компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров в разговоре с РБК заметил, что в случае объединения активов «Сафмар» может избавиться от этого бренда «достаточно безболезненно».

#новость #м_видео #эльдорадо #сафмар

Статьи по теме
Новый владелец «Эльдорадо» решил переименовать магазины и присоединить их к «М.Видео»
Владелец «Техносилы» и «Эльдорадо» объявил о покупке «М.Видео»
Связанные с владельцами «Техносилы» инвесторы выкупили «Эльдорадо»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления