[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","ipo","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","twitter","\u0434\u0435\u043d\u0435\u0436\u043a\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0436\u0430\u0442\u0430","\u043d\u0435_\u043f\u0430\u043b\u0438\u043c_\u0449\u0449\u0438"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2190" }
Konstantin Panphilov
5 035

Больше всего на IPO Twitter наварится инвестор «Сумерек» и Playboy, но он не хочет, чтобы вы об этом знали

Эван Уильямс, один из основателей Twitter, намерен получить аж миллиард долларов после IPO (по одной из оценок) — до какого-то момента считалось, что он сорвёт самый большой куш. Оказывается, это не так — есть человек, который заработает целых полтора миллиарда. Но, как ни странно, никто из вас никогда не слышал его имени и никогда не видел его лицо.

Это Сухиль Ризви, американский инвестор индийского происхождения, вложившийся в Twitter (на 18%, у Уильямса — 15%), Facebook, Square и Flipboard. Кроме соцмедиа, Ризви заинтересован в индустрии развлечений — он финансово участвовал в создании фильмов из вселенной «Сумерек» и помог Хью Хефнеру выкупить «Playboy».

Но интересен Ризви не только сиськами и вампирами — он почему-то прячется от интернета. Единственная публично доступная фотография с ним — снимок из нью-йоркского отеля, где инвестор сидит вместе с Диком Костоло и саудовским принцем аль-Валидом.



Вот он:

[caption id="" align="aligncenter" width="320"] Индекс Верника: 95%[/caption]

Фото сделано после того, как принц купил немного Twitter. А вот об инвестициях Ризви предпочли промолчать.

Кроме того, Ризви пошёл ещё дальше, наняв специального человека, который бы регулярно удалял именную статью на Википедии. На данный момент статья висит, но не очень уж подробная.

Надеемся, что хотя бы этот материал продержится в сохранности какое-то время.

#Соцсети #IPO #деньги #twitter #денежки #деньжата #не_палим_щщи

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления