[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21931" }
Vladislava Rakhmanova
2 695

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы.

  • 9 февраля издание Cossa выпустило исследование активности российских банков в социальных сетях, в котором SM-директор агентства R:TA Артур Ахметов негативно оценил обложку сообщества «Сбербанка» во «ВКонтакте», выполненную в виде зелёного прямоугольника. В ответ представители «Сбербанка» инициировали флэшмоб, в рамках которого свои обложки на однотонные стали менять не только конкурирующие банки, но и другие крупные бренды.
  • Исполнительный директор компании Pepper.ninja Александр Чижов рассказал, как команды сервисов поиска целевой аудитории Pepper.ninja и отложенного постинга SMMplanner выяснили пол, возраст и местоположение более 16 миллионов пользователей Instagram в России и какие результаты получили.
  • «Одноклассники» запустили тестирование нового рекламного формата Canvas, который позволяет рекламодателям размещать полноэкранные объявления в мобильном приложении соцсети. Первым новый формат протестировал «Сбербанк».
  • Представители рынка поделились мнениями по поводу запуска «Яндексом» таргетинга на увидевшую рекламное объявление аудиторию. 1 февраля представители компании «Яндекс» анонсировали новую технологию «Пиксель», которая позволяет собирать данные об аудитории, увидевшей то или иное рекламное объявление. «Пиксель» помогает рекламодателям отметить определённого пользователя на сайте и обратиться к нему вновь при помощи контекстной рекламы.
  • Телеканал «Че» запустил рекламную кампанию, приуроченную к выходу на канале сериала «Мистер Робот» — команда подготовила рекламные материалы, имитирующие взлом сайта, электронной почты компании и профилей в социальных сетях.
  • Редакция блога UXDesign обратила внимание на Instagram-аккаунт @logoji_, автор которого публикует известные логотипы, переосмысленные при помощи символов эмодзи.

  • Компания Wargaming, разработавшая игру World of Tanks, стала первой из СНГ, кто приобрёл рекламу во время трансляции финала Национальной футбольной лиги США — Super Bowl. Этот контракт достался компании вдвое дешевле обычного.
  • Сеть ресторанов быстрого питания Burger King наняла креативное агентство MDK для ведения страниц российского подразделения компании в соцсетях. Об этом vc.ru сообщила управляющий директор агентства Мария Вылегжанина-Донская. Дату заключения контракта, срок его действия и другие условия Вылегжанина-Донская не уточнила.
  • Google AdWords тестирует новый формат рейтингов в объявлениях. Рейтинги стали более крупными и заметными по сравнению с прошлыми вариантом оформления. Новый шаблон включает в себя несколько различных расширений.
  • «Яндекс.Директ» опубликовал сразу две новости. Во-первых, добавили отдельную колонку со статусом «Мало показов» для выгрузки кампаний в xls-файлах. Во-вторых, изменили превью для объявлений в сетях. Теперь можно заранее увидеть, как будет выглядеть объявление в большинстве популярных форматов.
  • Система Brand Analytics, занимающаяся мониторингом социальных медиа и СМИ, подключила для анализа публичные каналы и чаты Telegram. Чтобы в теме мониторинга добавить в качестве источника Telegram, достаточно в настройках темы проставить галочку у опции «Мессенджеры» в разделе «Область поиска». Brand Analytics также рассматривает возможность подключения и других мессенджеров в будущем.
  • Издание vc.ru совместно с YouTube публикует «YouTube Ads Leaderboard» за январь 2017 года и подводит итоги по самым популярным рекламным роликам, размещенным на видеохостинге. Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров.
  • 5 февраля в США состоялся Супербоул — финальная игра Национальной футбольной лиги между клубами New England Patriots и Atlanta Falcons. «Патриоты» победили со счетом 34:28. На мероприятии также состязаются американские бренды, представляя рекламные новинки и пытаясь удивить аудиторию. В этом году количество зрителей превысило 100 миллионов. Редакция vc.ru собрала самые интересные рекламные ролики, показанные в перерыве.
  • Ролик от Michelin напоминает о том, что дома нас ждут близкие. По сюжету героям ролика звонят родные из дома и просят срочно приехать. Каждый из них бросает все дела и спешит приехать домой. По дороге домой им встречаются и скользкая дорога во время дождя, и внезапные остановки перед переходом, где как раз шины Michelin обеспечивают безопасность и надёжное сцепление с дорогой.
  • Производитель эротического белья и секс-товаров Coco De Mer сделал ролик против Дня всех влюбленных. В главной роли снялась Памела Андерсон. Вечером накануне Дня Святого Валентина она заходит в дом, снимает пальто, и подготавливает всё необходимое для романтического свидания — свечи, лепестки роз, красивое бельё. Но когда раздаётся звонок в дверь, она не открывает. И проводит этот вечер одна, наедине с секс-игрушкой. Закадровый голос сообщает: «Никто не знает тебя лучше тебя самой».
  • Предпринимательский банк «Точка» сделал рекламный ролик, в котором время идет вспять. Закадровый голос описывает преимущества работы с банком, на этом фоне всё взрывается и ломается. Но по ходу ролика вcё восстанавливается благодаря банку «Точка», как намекают создатели ролика. «Нужно сделать наоборот, чтобы все работало как надо», — говорится в конце ролика.
  • Рекламный ролик лекарственного средства «Полиоксидоний» снят в стиле трейлера для зомби-хоррора. По сюжету в современном городе вспыхивает заразный вирус, и при малейшем проявлении простуды все окружающие любой ценой пытаются скрыться подальше от человека-источника болезни. В новостях сообщают о распространении очагов заражения. Люди в панике пытаются прорваться в закрытые аптеки. В конце ролика говорится: «Не превращайте простуду в катастрофу».

#Маркетинг

Статьи по теме
Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка»
«В российском Instagram 62% женщин, а Казань лидирует по плотности аудитории»
«Одноклассники» запустили тестирование полноэкранной рекламы формата Canvas
Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в январе
«Яндекс» запустил таргетинг на увидевшую рекламное объявление аудиторию — мнения представителей рынка
Телеканал «Че» сымитировал взлом сайта и email-рассылки к премьере сериала «Мистер Робот»
Logoji: Instagram-аккаунт, переосмысляющий известные логотипы при помощи эмодзи
Разработчик World of Tanks купил рекламу во время Super Bowl вдвое дешевле других
Самые интересные рекламные ролики с Супербоула-2017
Российский Burger King нанял MDK для продвижения компании в соцсетях
Статус «Мало показов» в «Яндекс.Директе» — что поменялось
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления