{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Онлайн-кинотеатр Tvzavr заявил об операционной прибыли впервые за семь лет работы Статьи редакции

Российский онлайн-кинотеатр Tvzavr по итогам 2016 года впервые за семь лет вышел на операционную прибыль. Об этом vc.ru сообщили представители компании. 

Выручка Tvzavr за 2016 год выросла на 50% год к году и составила 275 млн рублей, 250 млн рублей из которых — выручка от видеорекламы. Операционная прибыль проекта составила 10 млн рублей. Гендиректор видеосервиса Марина Сурыгина назвала основными факторами выхода на прибыль оптимизацию бизнес-процессов компании, сокращение расходов на доставку контента за счёт создания собственной сети CDN. 

По словам Сурыгиной, в 2016 году доходы Tvzavr от видеорекламы выросли на 50%, в то время как объём рынка видеорекламы увеличился на 20%. По прогнозам селлера IMHO Vi, которые приводят в Tvzavr, объём рынка видеорекламы в рунете в 2016 году мог вырасти на 18-20% и составить 6,3 млрд рублей. 

Количество подписчиков Tvzavr выросло вдвое и достигло 4 млн человек, рассказала Сурыгина. Ежемесячная аудитория онлайн-кинотеатра, по её словам, составляет 25 млн пользователей. Суммарное время просмотра по сравнению с 2015 годом увеличилось 25%, но конкретный показатель в компании не раскрыли. 

Онлайн-кинотеатр Tvzavr основан в 2010 году. За семь лет работы видеосервис привлёк $15 млн инвестиций. Сейчас в компании работают 60 человек. По словам представителей компании, библиотека онлайн-кинотеатра насчитывает более 40 тысяч фильмов и сериалов. 

В августе 2016 года «Ведомости» писали, что онлайн-кинотеатры — одни из самых быстрорастущих игроков российского рынка рекламы, однако эти сервисы по-прежнему остаются убыточными.  

Инвесторы многих видеосервисов выражали готовность выйти из проектов, так как они не оправдали вложенных средств, но не могут найти покупателей, готовых компенсировать их затраты, говорили тогда источники издания. 

0
4 комментария
Василиса Белокопытова

ОТ ЧЕГО ЕЩЕ 25 МЛН???????????

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Бурикова

По всей видимости за оплату сервиса пользователем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бредихин

Видимо подписка

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда