Интернет-эквайринг от «Тинькофф»: сервис не работал как следует почти месяц, но я не получил никакой компенсации

Интернет-эквайринг от Тинькофф я выбрал для своего нового проекта Кликбар. Никогда раньше с ним не работал, но дизайн их продуктов мне всегда был по душе. К тому же высокая ставка в 2.99% (мин. 3.49 р.) предвещала крутой сервис. Но тут-то я и ошибся. Почему? Об этом рассказываю в этом посте.

7171

Смотрю еще никто не посоветовал Cloudpayments. Рекомендую

Ответить

О, кстати интересно. В прошлом проекте они нам засылали КП. Они были первыми на уме, к кому хотел перейти в этом. Но смутило то, что сначала ответили в течение получаса по подключению, а потом, как узнали, что проект новый, отвечать стали уже через 3 часа

Ответить