[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0444\u0438\u0448\u0438\u043d\u0433","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0433\u0435\u0440\u043c\u0430\u043d_\u0433\u0440\u0435\u0444"], "comments": 27, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21997" }
Albert Khabibrakhimov
2 515

«Сбербанк» разработал flash-игру о фишинговых письмах для обучения сотрудников

«Сбербанк» запустил для сотрудников flash-игру «Агент кибербезопасности», которая призвана научить персонал различать признаки фишинга. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на руководителя службы кибербезопасности банка Сергея Лебедя. 

Поделиться

В избранное

В избранном

«Агент кибербезопасности» представляет собой «мультяшную» flash-игру, в которой необходимо хранить пароли, выявлять фишинговые письма и реагировать на них, рассказал Лебедь, выступая на IX Уральском форуме по информационной безопасности финансовой сферы. По его словам, игра сделана в «достаточно весёлой форме». 

«Возможно, мы её растянули по времени, минимум она занимает у сотрудника два часа, можно, конечно, проходить её с перерывами», — сказал Лебедь. По его словам, отзывы об игре у сотрудников положительные: «Очень долго, но большое вам спасибо, многие вещи мы не знали и впредь никогда подобных ошибок не повторим». 

Служба кибербезопасности «Сбербанка» разработала игру после того, как банк разослал сотрудникам «учебные» фишинговые письма. По словам Лебедя, в первый раз такое письмо, отправителем которого значился «Герман Оскарович Греф», открыли около 80% сотрудников. Рассылка повторялась в течение года, и при последней отправке фишинговое сообщение открыли только несколько процентов получателей, рассказал глава службы кибербезопасности. 

Лебедь также привёл статистику, согласно которой в среднем 30% пользователей в мире открывают фишинговые письма. 

#новость #фишинг #сбербанк #Герман_Греф

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления