Производители «Клинского» и «Старого Кёнигсберга» стали выдавать покупателям промокоды на поездки в Gett Статьи редакции
Такси-сервис Gett запустил рекламную кампанию с производителями коньяка «Старый Кёнигсберг» и пива «Клинское», в рамках которой бутылки с алкоголем продаются вместе с промокодами на поездки. Об этом vc.ru рассказали представители компании.
Бутылки коньяка с промокодами появились в магазинах с начала декабря 2016 года. Партнёры не раскрывают, сколько всего промокодов участвует в кампании и в каких городах она проходит, отметив, что в проекте задействовано «более 55 городов».
Вместе с бутылками «Старого Кёнигсберга» распространяются промокоды на 500 и на 1000 рублей, эти суммы распределяются пропорционально на 10 ближайших поездок в виде скидок.
До этого похожий проект был запущен с производителем пива «Клинское» — к этим бутылкам прилагались промокоды на 300 рублей на первую поездку. В этой акции задействовано около 30 млн бутылок в 20 крупных российских городах, результаты этой кампании ещё не подводились.
В апреле 2016 года Uber выпустил в Москве бутылки вина с иллюстрацией аварии для борьбы с нетрезвыми водителями. Тогда в проекте было зайдействовано около 500 бутылок, которые распространялись в сети ресторанов «Жан-Жак» в Москве.
Полная галиматья. Новость говно. Акция говно. С гетт не прокатило. Эти этикетки на 50% сняты поставщиками, а на остальных отклеины промокоды работниками торговых центров.
Мы даже в гетт звонили и они сами сказали нам что акция провалилась из за этого.
Да это же такси «Кутёж»!
http://kutezh.taxi/
почти)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Воспользовался я тут недавно их сервисом и знаете лучше бы я ехал пьяным. Мы два раза чуть не попали в аварию все из за того, что все 40 минут что мы ехали водитель ругался по телефону, а свободной рукой переключал скорость ну и руль держал тогда когда было время.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Давно уже... что ещё надо, выпить и домой доехать
или выпить дома и поехать искать приключения...
Ожидаем новинок:
"Uber Spice. Всегда рядом!"
___
"Я упал и обоссался, вот "Везёт" за мной примчался!"
___
"Введи промо-код "время бесчинств" в приложении Таксовичкоф, получи 50 рублей.
___
Вывод: неужели они и правда думают, что обычный русский мужик после одной бутылочки пива вызовет такси ... и даже не попробует доехать сам?)
Напомните, пожалуйста, как называется этот маркетинговый термин, когда проводится акция, где призами являются купоны партнера, при гашении которых организатор акции получает еще комиссию?
Термин не связан с лидами и кроссом.
Комментарий удален модератором
Можно с водителем бухнуть теперь)
В СПб в ТЦ Галерея видела такие бутылочки на 1 этаже в сети ОКей. Защитные стикеры сорваны и код виднеется. Наш народ ничего не покупал, но кодами воспользовался =)