[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","gett"], "comments": 16, "likes": 13, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21998" }
Andrey Frolov
4 537

Производители «Клинского» и «Старого Кёнигсберга» стали выдавать покупателям промокоды на поездки в Gett

Такси-сервис Gett запустил рекламную компанию с произвидетелем коньяка «Старый Кенингсберг» и стал прикладывать к бутылками промокоды на поездки номиналом 500 и 1000 рублей. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

Такси-сервис Gett запустил рекламную кампанию с производителями коньяка «Старый Кёнигсберг» и пива «Клинское», в рамках которой бутылки с алкоголем продаются вместе с промокодами на поездки. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Бутылки коньяка с промокодами появились в магазинах с начала декабря 2016 года. Партнёры не раскрывают, сколько всего промокодов участвует в кампании и в каких городах она проходит, отметив, что в проекте задействовано «более 55 городов». 

Мы очень обеспокоены тем, что при множестве современных возможностей, люди все еще позволяют себе садиться за руль в нетрезвом виде. Статистика таких аварий в России ужасает. Можно снимать социальные ролики, давать рекламу и задействовать все каналы коммуникации. Но важно, чтобы именно в момент, когда человек открывает бутылку с алкогольной продукцией, у него прямо перед глазами было напоминание и был выбор — не садиться за руль, а уехать домой на такси.

Пока подводить итоги рано, но мы уже видим, насколько активно совершаются поездки по этим промо-кодам и что после истечения промо-предложения пользователи остаются с нами, продолжают заказывать такси.

— Gett

Вместе с бутылками «Старого Кёнигсберга» распространяются промокоды на 500 и на 1000 рублей, эти суммы распределяются пропорционально на 10 ближайших поездок в виде скидок.

До этого похожий проект был запущен с производителем пива «Клинское» — к этим бутылкам прилагались промокоды на 300 рублей на первую поездку. В этой акции задействовано около 30 млн бутылок в 20 крупных российских городах, результаты этой кампании ещё не подводились.

С точки зрения маркетинга – это идеальная кампания. Одна из распространенных причин для вызова такси – невозможность сесть за руль и управлять транспортным средством. Мы хотим напомнить максимальному числу людей – всегда есть выбор, альтернатива.

— Gett

В апреле 2016 года Uber выпустил в Москве бутылки вина с иллюстрацией аварии для борьбы с нетрезвыми водителями. Тогда в проекте было зайдействовано около 500 бутылок, которые распространялись в сети ресторанов «Жан-Жак» в Москве.

#новость #Маркетинг #Gett

Статьи по теме
Uber выпустил в Москве бутылки вина с иллюстрацией аварии для борьбы с нетрезвыми водителями
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления