[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 98, "likes": 16, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22040", "is_wide": "1" }
Vladislava Rakhmanova
4 226

Iprotect – лёгкий детский шлем для защиты от ушибов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — детский шлем Iprotect, который защищает голову ребёнка от ушибов и сотрясений в бытовых условиях. Передаём микрофон.

Меня зовут Дмитрий Середа, мне 41 год, по образованию — детский травматолог-ортопед. Представляю детский защитный шлем Iprotect.

Как появилась идея

Идея сделать шлем Iprotect пришла в тот момент, когда мой ребёнок начал учиться ходить, и у него стали появляться шишки и ссадины на лбу. Тогда я столкнулся с трудностью покупки детского защитного шлема с необходимыми мне характеристиками. Я искал лёгкое в обращении, надежное и долговечное приспособление для защиты головы ребёнка.

После изучения представленных на рынке изделий и опроса знакомых родителей пришлось изготовить шлем самому. А поскольку изделий с подобными характеристиками не нашлось на рынке, то возникла идея производства и продажи. Для этого я получил патент на изготовление шлема и прошёл обучение на курсах «Предпринимательской деятельности».

Проблема

Очевидно, что на голове ребёнка сравнительно нежная кожа с очень чувствительными нервными окончаниями, поэтому боль от удара может быть очень сильной и влечь за собой тяжёлые последствия.

Шлем даёт возможность снизить болевые ощущения, а также исключить такие последствия удара, как шишки, синяки и даже более тяжкие травмы. Вдобавок родители могут позволить себе ненадолго отвлечься от пристального внимания за младенцем. Также снижение уровня травматизма у детей уменьшает общую нагрузку на систему здравоохранения. Кроме того, отсутствие болевого стресса, перенесенного в раннем детстве, создает предпосылки для здорового развития в будущем.

Решение

Для решения этой проблемы был изготовлен шлем с всеми необходимыми для потребителя характеристиками. Это стало возможно в результате подбора и использования правильных материалов и за счёт конструктивных особенностей приспособления.

Так выглядел прототип шлема Iprotect:

Так шлем выглядит сейчас:

Технически всё просто — используются те же материалы, что и в детских подгузниках и гигиенических прокладках: хлопчатобумажная ткань, полиэтилен и конструктивные элементы (резинки и липучки).

Несмотря на простоту, конструктивные особенности и материал Iprotect превосходят аналоги по многим параметрам:

  • Подкладка сделана из хлопкового валика, который даёт возможность проветриваться поверхности головы ребенка, в отличие от шлемов конкурентов, где голова очень потеет.
  • Особенности материала. Трехслойная воздушно-пузырчатая пленка, комбинированная с вспененным полиэтиленом или спанбондом обладает отличными амортизирующими противоударными свойствами, при этом сохраняя эластичность. Материал конкурентов или слишком мягкий, или слишком твердый, причем гораздо тяжелее.
  • Наилучшая цена. Самые низкие цены на подобные шлемы из Китая — начинаются от $15 (плюс цена доставки). Шлем Iprotect стоит всего $5.

Покупатели

Мои потенциальные потребители, в основном, — родители и родственники детей возрастом от восьми месяцев. Товар будет распространяться среди стран таможенного союза — Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, России.

Цена одного шлема — около $5. Разница между отпускной ценой товарной единицы и себестоимостью товарной единицы составляет 80%. Но изготовление одного шлема вручную занимает два часа.

Необходимы инвестиции в рекламу — около $2 тысяч — и запуск в промышленное производство — около $13 тысяч.

Что сделано

  • Продумана концепция продажи, продвижения и развития товара. Для проведения маркетинговых исследований рынка создан сайт iprotect.by и страницы в соцсетях: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Youtube, Google+.
  • Для продвижения детского защитного шлема создаётся команда, привлекаются единомышленники.
  • Для получения инвестиций будет осуществляться краудфандинговая компания на площадках gofundme.com или planeta.ru.
  • Продажа Iprotect будет осуществляться через сайт с оплатой через различные денежные системы и доставляться клиентам по почте.
  • Запущена реклама в «Яндексе», Google, на страницах соцсетей и сайтов для родителей. Рекламная кампания проводится сертифицированными агентствами «Яндекса» в Минске. Регион показа: Россия, СНГ.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления