[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","uber","gett"], "comments": 43, "likes": 17, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22052", "is_wide": "" }
Andrey Frolov
8 807

«Яндекс.Такси» запустил тестирование фиксированных цен на поездки вслед за Uber и Gett

Сервис «Яндекс.Такси» 17 февраля 2017 года запустил в Нижнем Новгороде тестирование системы, при которой цена поездки фиксируется до вызова машины, подтвердили vc.ru представители компании. Днём ранее такую функцию по всей России запустил Uber, конкурент «Яндекс.Такси».

Поделиться

В избранное

В избранном

Представители «Яндекс.Такси» уточнили, что решение о запуске фиксированных цен на поездку в других городах будет принято после рассмотрения результатов теста.

Мы действительно запустили фиксированные цены на поездку в такси в Нижнем Новгороде. Внедрение такой функции в других городах и сроки этого внедрения будут зависеть от результатов, которые мы получим. «Яндекс.Такси» всегда подходит к внедрению любых изменений с большой ответственностью, чтобы не допустить ошибок, в результате которых могут пострадать как водители, так и клиенты.

— «Яндекс.Такси»

В компании отметили, что фиксированная стоимость рассчитывается на основе кратчайшего расстояния пути с учетом пробок. «Эта стоимость и является итоговой, за исключением случаев, когда пользователь изменил точку назначения или попросил сделать остановку на дороге», — пояснили в «Яндекс.Такси».

Uber запустил в России тарифы с фиксированными ценами на поездку 16 февраля 2017 года. Компания обещает, что показанная перед вызовом машины цена будет окончательной, если в ходе поездки не будет значительных отклонений по длине и времени маршрута от рассчитанных заранее значений. Какие именно отклонения считаются «значительными», в Uber не объяснили.

До этого, в марте 2016 года, похожее предложение появилось у такси-сервиса Gett. У компании в Санкт-Петербурге действует тариф «Эконом fix», при котором цена поездки фиксируется до её начала и не меняется в ходе путешествия. При этом пользователям параллельно доступны «обычные» тарифы, при которых стоимость поездки подсчитывается по затраченному времени и расстоянию в пути.

#новость #яндекс_такси #uber #Gett

Статьи по теме
Uber в России стал предлагать поездки по фиксированным ценам
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления