[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","mail_ru_group","\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442"], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22132" }
Albert Khabibrakhimov
1 500

Mail.Ru Group отчиталась о росте выручки в 2016 году почти на 15% благодаря рекламе и онлайн-играм

Выручка холдинга Mail.Ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,75 млрд рублей, говорится в неаудированной отчётности компании.

Показатель 42,75 млрд рублей получен с учётом присоединения сервиса для заказа еды из ресторанов Delivery Club, единовременного неденежного налогового расхода, а также эффектом от освобождения выручки онлайн-игр Mail.Ru Group от НДС на российском рынке, говорится в сообщении компании. Без учёта этих параметров выручка холдинга по итогам 2016 года составляет 41,78 млрд рублей.

В четвёртом квартале 2016 года выручка Mail.Ru Group с учётом этих параметров выросла на 19,2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 13,24 млрд рублей, без них — на 15,9%, до 12,71 млрд рублей.

Совокупная чистая прибыль холдинга в 2016 году с учётом единовременного неденежного налогового расхода в размере 1,02 млрд рублей выросла на 18% и составила 11,61 млрд рублей, без учёта этого параметра прибыль увеличилась на 28,4%, до 12,63 млрд рублей.

Чистый остаток денежных средств Mail.Ru Group по состоянию на 31 декабря 2016 года составлял 5,39 млрд рублей.

Большую часть дохода холдингу приносит реклама: в 2016 году выручка от неё выросла на 26,1% и составила 18,44 млрд рублей, в четвёртом квартале этот показатель увеличился на 26,3%, до 5,93 млрд рублей.

Мы по-прежнему сфокусированы на росте мобильной рекламы и развитии новых рекламных технологий. Вовлечённость пользователей продолжает расти на всех платформах, что в условиях перераспределения рекламных бюджетов в пользу онлайн-рекламы, в особенности мобильной, позволяет нам продолжать использовать это преимущество.

В четвёртом квартале динамика доходов от поиска несколько улучшилась по сравнению с третьим кварталом, но в целом этот сегмент остается под воздействием негативных факторов. Однако это с избытком компенсируется продолжением стабильного роста таргетированной рекламы в социальных сетях, особенно на мобильных устройствах.

— Mail.Ru Group

Компания планирует и дальше развивать мобильную и видеорекламу, поскольку ожидает, что в 2017 году продолжатся тенденции по перераспределению рекламных бюджетов в пользу интернет-рекламы и росту мобильного сегмента.

В 2016 году выручка «ВКонтакте» по сравнению с показателем за 2015 год выросла на 43,4% и составила 8,93 млрд рублей. Показатель прибыли социальной сети в Mail.Ru Group не раскрывают. В декабре 2016 года месячная активная аудитория «ВКонтакте» достигла 95 млн пользователей, 78 млн из которых заходили в соцсеть с мобильных устройств.

В 2017 году Mail.Ru Group намерена также продвигать в соцсети видеорекламу в ленте новостей.

Выручка холдинга от MMO-игр в 2016 году выросла на 21,2% и достигла 11,39 млрд рублей. «Нашей крупнейшей игрой остаётся Warface, за ней следует War Robots», — заявили в Mail.Ru Group.

В компании отметили, что начиная с четвёртого квартала 2016 года выручка онлайн-игр холдинга на российском рынке освобождается от уплаты НДС. «В четвёртом квартале 2016 года благодаря этому мы получили около 342 млн рублей. Мы ожидаем, что в 2017 году доля выручки, которую мы получим благодаря освобождению от НДС, составит порядка 1 млрд рублей», — говорится в сообщении Mail.Ru Group.

#новость #mail_ru_group #финансовый_отчет

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления