Президент и совладелец российской компании StarLine Темур Аминджанов рассказал об отечественных беспилотниках, о сложностях работы из-за госрегулирования, переносе производства из России и его возвращении. Главное из его интервью YouTube-каналу Fabrichka.
Если не оставлять машину в совсем уж кринжовых местах, сигнализация как таковая не нужна. Угону профессионалами она не помешает. Наркоман, если есть что-то в салоне, просто высадит стекло. Только сервисные функции - дистанционный запуск и пр. А это легко реализуется на уровне производителя.
Старлайн дает 5 млн за угон, не хотите подтвердить свои слова?
От угона защищает грамотно подобранный и установленный охранный комплекс, который состоит из нескольких независимых друг от друга элементов (например, сигнализация, иммобилайзер и замок капота). Угонщику с такой машиной просто невыгодно возиться, угон становится нерентабельным. У сигнализации, кстати, есть диалоговый код, который защищает от электронного взлома кодграббером, которые сейчас очень популярны у угонщиков. Так что однозначно стоит заботится о сохранности своего автомобиля. Это мудрое вложение средств.