[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0432\u044b\u043c\u043f\u0435\u043b\u043a\u043e\u043c","\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442","vimpelcom"], "comments": 13, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22189" }
Albert Khabibrakhimov
1 296

Выручка «Билайна» снизилась на 1,5% в 2016 году — до 273 млрд рублей

«Вымпелком» (бренд «Билайн») закончил 2016 год с выручкой 273 млрд рублей, что на 1,5% меньше по сравнению с 2015 годом, следует из отчётности материнского холдинга Vimpelcom Ltd. Абонентская база оператора по итогам четвёртого квартала сократилась на 1,5 млн год к году.

Поделиться

В избранное

В избранном

Выручка от мобильных услуг по итогам 2016 года сократилась на 0,4% — с 219 млрд до 218,2 млрд рублей. Услуги фиксированной связи принесли «Вымпелкому» 44,4 млрд рублей, то на 7% ниже, чем в 2015 году. 

По итогам четвёртого квартала 2016 года выручка «Вымпелкома» сократилась на 1,2% и составила 66,6 млрд рублей. В компании объяснили это падением доходов от услуг фиксированной связи. 

Показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов по выплате процентов, налогов и начисленной амортизации) по итогам 2016 года составил 104,8 млрд рублей против 110,1 млрд рублей годом ранее, показав падение на 4,9%. 

По итогам четвёртого квартала 2016 года абонентская база «Вымпелкома» сократилась на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 58,3 млн клиентов. По сравнению с третьим кварталом 2016 года аудитория оператора выросла на 0,2 млн пользователей. 

Средняя выручка на одного пользователя (ARPU) в четвёртом квартале 2016 года выросла на 0,7% и составила 307 рублей в месяц. Объём использованного одним абонентом интернет-трафика вырос почти на треть — с 1,8 ГБ до 2,3 ГБ.  Количество используемых минут (MoU) увеличилось на 4,5% и составило 333 минуты в месяц. 

В Vimpelcom отметили стабилизацию курса рубля и макроэкономических условий в России, но в то же время указали на сложную ситуацию и высокую конкуренцию на российском рынке связи. 

В мае 2016 года «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, писали, что топ-менеджеры «Вымпелкома» и «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2) обсуждают проект совместного использования сетей, построенных двумя компаниями. По данным издания, речь идёт о создании единых сетей в ряде регионов под управлением того оператора, который обладает большей долей рынка и количеством площадок под базовые станции. У «Вымпелкома» есть похожие соглашения с «Мегафоном» и МТС. 

#новость #билайн #вымпелком #финансовый_отчет #Vimpelcom

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления