[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438","lamoda","\u0444\u043d\u0441"], "comments": 10, "likes": 13, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22192" }
Albert Khabibrakhimov
3 764

Lamoda не удалось оспорить решение ФНС о доначислении налогов на 134 млн рублей

Девятый апелляционный суд в начале февраля 2017 года не удовлетворил жалобу онлайн-ритейлера Lamoda, который с осени 2016 года пытается оспорить доначисленные налоги и штраф на 134 млн рублей за завышение расходов на рекламу. Об этом пишут «Ведомости». 

Поделиться

В избранное

В избранном

Lamoda пытается оспорить решение Федеральной налоговой службы (ФНС) от ноября 2015 года. По версии налоговой, операционная компания Lamoda в России — ООО «Купишуз» — использовала подставную рекламную фирму «Агентство Эдфою» для завышения расходов. За два года оборот с ней составил почти 900 млн рублей при суммарном убытке «Купишуза» в 1,46 млрд рублей. 

В материалах дела говорится, что номинальное руководство «Агентсва Эдфою» фактически не имеет к фирме отношения. Один из учредителей в ходе проверки ФНС признался, что регистрировал компанию по просьбе руководства «Купишуза», а один из генеральных директоров сообщила, что на самом деле работает воспитательницей в детском саду. 

Кроме того, в штате «Агентства Эдфою» не было сотрудников. Кто оказывал услуги, учредители фирмы пояснить не смогли, следует из материалов дела. Расчёты велись с компаниями, имеющими признаки фирм-однодневок. 

Представитель Lamoda сообщил «Ведомостям», что компания «всегда соблюдала законодательство, в том числе налоговое, во всех странах, где она вела бизнес». «Компания предпримет все необходимые юридические действия для защиты своих прав и признает окончательные решения судов вышестоящих инстанций», — сказал представитель ритейелра. В ФНС отказались комментировать ситуацию. 

Похожие претензии налоговики предъявляли к «Яндексу», напоминают «Ведомости». По итогам проверки за 2010-2012 годы ФНС доначислила компании почти 200 млн рублей налогов. По данным издания, в ведомстве считают, что «Яндекс» использовал фиктивные центры привлечения клиентов, на которые поисковик списывал свои расходы. В компании утверждают, что это «реально существующие бизнесы».

#новость #налоги #lamoda #ФНС

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления