Бизнес, фитнес и ментальное здоровье: «Т-Банк» составил портреты инфобизнесменов и тех, кто покупает их продукты
«Т-Бизнес» и CloudEdtech изучили данные по категориям «Фитнес и физическое здоровье», «Ментальное здоровье и тренинги», «Сайты, дизайн, айдентика», «Бизнес» и «Обучение».
Источник фото: Baliving
Портрет предпринимателя в «образовательном бизнесе»
- Возраст большинства (25-27% в зависимости от ниши) — 35-39 лет. 16-19% — предприниматели от 30 до 34 лет.
- Больше всего проектов запускается в направлениях «Бизнес» и «Сайты, дизайн, айдентика». Предприниматели до 25 лет чаще, чем в других, представлены в сферах «Сайты, дизайн, айдентика» и «Обучение». В проектах из сегментов «Ментальное здоровье» и «Бизнес» больше, чем в других, встречаются люди старше 50 лет.
- 62-66% работают за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, но оба города лидируют по объёму выручки.
- Самая распространённая форма ведения бизнеса — ИП. Особенно в «Ментальном здоровье», где доля индивидуальных предпринимателей достигает 93%. В «Бизнесе» она самая низкая — 63%.
- Самое популярное зарубежное направление для представителей всех категорий инфобизнеса — Турция. Чаще всего туда ездят те, кто работает в «Образовании». Второе место у ОАЭ — 40% поездок туда обеспечивает «Бизнес».
- У тех, кто продаёт инфопродукты про ментальное и физическое здоровье, особым спросом пользуются Таиланд, Индонезия, Индия и Шри-Ланка.
Источник здесь и далее: «Т-Банк»
Портрет потребителя «образовательных услуг»
- Основная аудитория продуктов в категориях «Сайты, дизайн, айдентика» и «Бизнес» — клиенты 35-39 лет (доли 22% и 21% соответственно).
- Ментальное здоровье больше интересует людей от 25 до 29 лет, которые составляют 31% от общей аудитории таких продуктов. А физическое — молодёжь в возрасте 20-24 лет (26%).
- До 34% покупок приходится на Москву. Москвичи больше жителей других городов интересуются инфопродуктами категории «Фитнес и физическое здоровье» (62% от общей аудитории). «В регионах» охотнее интересуются направлениями «Бизнес» и «Сайты, дизайн, айдентика».
- По объёму расходов мужчины и женщины занимают одинаковую долю. Первые чаще тратятся на «Бизнес». Вторые — на «Сайты, дизайн, айдентику» и «Ментальное здоровье».
- Самые высокие средние чеки — в «Бизнесе»: 70 тысяч рублей. На втором месте «Обучение» с 19,7 тысячи рублей. Пятое у «Фитнеса и физического здоровья» — 3300 рублей. Более 40% всех трат на «образовательные услуги» совершают пользователи с доходом выше 100 тысяч рублей в месяц.
24 комментария