[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0442\u0441","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442"], "comments": 12, "likes": 17, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22204", "is_wide": "" }
Andrey Frolov
7 738

МТС предложит бесплатный мобильный интернет в обмен на просмотр рекламы

Весной 2017 года оператор МТС запустит пилотный проект, который позволит абонентам бесплатно пользоваться мобильным интернетом в обмен на просмотр рекламы. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на слова вице-президента по стратегии и маркетингу оператора Василя Лацанича.

Поделиться

В избранное

В избранном

Тестирование начнётся в Волгоградской, Кировской, Кемеровской, Омской и Тамбовской областях, в первую очередь оно охватит пользователей, в чьих тарифах нет предоплаченного пакета трафика. За просмотр 30-секундного ролика МТС выдаст абоненту бесплатные 100 МБ мобильного интернета.

Партнёром оператора станет «Яндекс», компании будут делить между собой доходы от рекламы.  Руководитель группы развития видеорекламы «Яндекса» Ирина Скрипникова пояснила, что интернет-компания готова дать оператору технологическую инфраструктуру для показа видеорекламы и возможности для монетизации, а также ведёт работу над тем, чтобы МТС стал партнёром рекламной сети компании.

Детали сотрудничества МТС и «Яндекс» не раскрывают. Возможная стоимость размещения роликов и ожидаемые доходы партнёров от такой рекламы также не разглашаются.

Похожую модель использует оператор Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» — доступ в сеть бесплатен, однако пользователю нужно просмотреть рекламу перед выходом в интернет. Кроме того, компания продаёт подписку, которая позволяет отключить рекламу. Показатели проекта «МаксимаТелеком» не раскрывает.

Кроме того, трафик за определённые действия предоставляет виртуальный оператор «Атлас», который работает на сетях «Билайна». За выполнение различных заданий (например, скачивание приложения) пользователь получает виртуальную валюту-«атласы», на которую можно приобрести услуги связи.

К концу 2016 года в сети МТС было 52% абонентов, которые пользовались смартфонами. Около 29% владельцев смартфонов (10-12 млн человек) не пользовались интернетом, добавили в МТС. Оператор считает, что с помощью нового проекта количество таких абонентов сократится примерно на 10%.

#новость #МТС #мобильный_интернет

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления