[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0441\u0430\u043d\u0442\u044a"], "comments": 0, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22210" }
Albert Khabibrakhimov
751

«Коммерсантъ» выпустит коммерческое приложение «Деньги» после закрытия печатной версии журнала

Издательский дом «Коммерсантъ» начнёт выпускать ежемесячное рекламное приложение «Деньги». Первый его номер выйдет 28 февраля, сообщил «Ведомостям» гендиректор ИД Владимир Желонкин. 

Поделиться

В избранное

В избранном

В новом проекте будут печататься тексты на финансовые темы. Такие приложения выходили в газете «Коммерсантъ» и раньше, но теперь их выпуск станет регулярным, сказал Желонкин. 

По его словам, проектом уже заинтересовались рекламодатели из «различных финансовых институтов». Конкретных потенциальных партнёров Желонкин не назвал. Он также не рассказал, кто будет заниматься выпуском приложения. 

В январе 2017 года ИД «Коммерсантъ» решил закрыть печатные версии журналов «Деньги» и «Власть», сохранив только интернет-версии изданий. Желонкин тогда сказал, что решение было принято по экономическим причинам. 

В разговоре с «Ведомостями» глава ИД не исключил, что в будущем отдельное интернет-издание и рубрика «Деньги» будут убраны с сайта «Коммерсанта». В то же время Желонкин отметил, что сокращений в редакции «Денег» не планируется. По его словам, часть журналистов пока продолжит писать для интернет-версии журнала «Деньги», часть перейдёт на работу в другие подразделения холдинга. 

В 2016 году выручка ИД «Коммерсантъ» выросла на 14% и составила 3,2 млрд рублей. Основным драйвером роста, по словам Желонкина, стал интернет. Печатные рекламные приложения в 2016 году принесли издательству 240 млн рублей, или 7,5% выручки

#новость #медиа #Коммерсантъ

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления