[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","uber","gett"], "comments": 32, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22223" }
Andrey Frolov
3 872

Uber не смог оспорить штраф от Роспотребнадзора на 100 тысяч рублей за «введение пассажиров в заблужение»

ООО «Убер Текнолоджи» (российское юрлицо Uber) не смогло оспорить штраф на сумму 100 тысяч рублей, который выписало московское управление Роспотребнадзора. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Поделиться

В избранное

В избранном

Компания пыталась оспорить решение о штрафе, выданное в апреле 2016 года, сначала в Арбитражном суде Москвы, а затем в апелляционной и кассационной инстанциях. «Девятый арбитражный апелляционный суд 26 октября 2016 года, а в дальнейшем и Арбитражный суд Московского округа 14 февраля 2017 года  оставили без изменения решение Арбитражного суда города Москвы от 01 сентября 2016 года,  а жалобы ООО "Убер Текнолоджи" –  без удовлетворения», — сообщили в Роспотребнадзоре.

В ведомстве уточнили, что Uber был оштрафован по части 2 статьи 14.7 КоАП России («Обман потребителей») из-за того, что сервис «вводит пользователей в заблужение»: он работает как диспетчерская служба и не сообщает пассажирам информацию о фактических исполнителях услуги, их лицензиях и прохождении медосвидетельствования. «У потребителя складывается впечатление, что услугу по перевозке ему оказывает компания Uber, так как потребитель обратился именно к Uber за предоставлением услуги по перевозке», — добавили в Роспотребнадзоре. 

В Uber сообщили vc.ru, что «Убер Текнолоджи» не вступает во взаимоотношения с клиентами. Что будет делать компания дальше, представители сервиса не пояснили.

ООО «Убер Текнолоджи» не оказывало и не оказывает услуг потребителям на территории РФ и не вступает с ними ни в какие правоотношения. Перевозку пользователей приложения Uber осуществляют непосредственно партнеры-фрахтовщики (юридические лица или ИП), заключившие соответствующие соглашения с голландской компанией Uber B.V. Мы настроены на конструктивный диалог с регулирующими органами, так как преследуем единую цель — предоставления пользователям наилучшего сервиса

— пресс-служба Uber

Помимо Uber, Роспотребнадзор оштрафовал на 10 тысяч рублей такси-сервис Gett, однако в этом случае взыскание было наложено по части 1 статьи 14.8 КоАП России («Нарушение иных прав потребителей»). Gett добился отмены этого штрафа в Арбитражном суде Москвы, Роспотребнадзор пытался обжаловать решение, но проиграл. 

Обновлено в 19.20. Жалобу на Uber подал заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов, обратило внимание издание Legal.Report. Это следует из решения Арбитражного суда Москвы, в котором Uber пытался оспорить штраф от Роспотребнадзора. 

В середине марта 2016 года Uber подписал с правительством Москвы соглашение, в рамках которого сервис обязался сотрудничать только с водителями, у которых есть разрешение на пассажирские перевозки, и передавать столичным властям данные о местоположении подключенных к системе автомобилей. 

Ликсутов подал жалобу незадолго до заключения этого соглашения — 3 марта 2016 года, следует из материалов дела. Знакомый с ситуацией источник Legal.Report в столичном правительстве предположил, что нынешнее решение является «отголоском старого конфликта и не будет иметь развития». 

#новость #uber #Gett

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления