[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","mail_ru_group","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0430\u0445"], "comments": 8, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22224", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
2 047

«Одноклассники» отчитались о росте рекламных доходов на четверть без увеличения количества самой рекламы

Доходы «Одноклассников» от рекламы в 2016 году выросли 25%, сообщили vc.ru представители социальной сети. В компании утверждают, что количество рекламных слотов при этом увеличивать не пришлось. 

Поделиться

В избранное

В избранном

Конкретные показатели в «Одноклассниках» не раскрывают, указывая лишь, что реклама является основным драйвером выручки соцсети последних двух лет. Больше всего выросли доходы от мобильной и видеорекламы — на 29% и на 108% соответственно. 

В 2016 году «Одноклассники» запустили функции продвижения публикаций в ленте пользователей, нативное видео в ленте с автовоспроизведением, рекламу в формате «каруселей», а также открыли рекламную биржу в сообществах.

Расширение набора инструментов не означает увеличение количества самой рекламы, утверждают представители соцсети. По их словам, новые форматы отображаются в тех же рекламных слотах. Показали ли какие-либо форматы замедление роста, в компании не говорят. 

Несмотря на то, что реклама показала в 2016 году наиболее высокий рост, основным источником доходов для «Одноклассников» остаются платные сервисы — подарки, стикеры и другие допуслуги, отметили в компании. Структуру доходов в соцсети также не раскрывают. 

Основная задача на 2017 год — увеличение дохода на пользователя от рекламы без повышения рекламной нагрузки на аудитории, сказал руководитель «Одноклассников» Антон Федчин. 

Последний год мы работали над имиджем и смогли увеличить охваты, рекламную эффективность и количество клиентов. Ставка по-прежнему на мобильный формат и видео, так как именно эти направления развиваются в «Одноклассниках» динамичнее всего. Новый рынок — это бюджеты ТВ-рекламодателей, которые всё больше уходят в digital. У нас для этого есть и продукт, и аудитория. 

— Антон Федчин, руководитель проекта «Одноклассники»

В 2016 году доходы от рекламы в «Одноклассниках» росли медленнее, чем у материнского холдинга Mail.Ru Group, у которого выручка от рекламы выросла на 26,1% и составила 18,44 млрд рублей. 

Выручка Mail.Ru Group в сегменте «Социальные сети за вычетом "ВКонтакте"», в который входят «Одноклассники» и «Мой мир», в 2016 году составила 14,24 млрд против 14,1 млрд рублей годом ранее, следует из отчётности холдинга. Выручка «ВКонтакте» за минувший год выросла на 43,4% и составила 8,9 млрд рублей. 

#новость #Одноклассники #реклама #mail_ru_group #реклама_в_Одноклассниках

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления