{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Российский фотосервис Prisma позволил части пользователей самостоятельно делать новые фильтры и копировать стили с картин Статьи редакции

Созданный россиянами фотосервис Prisma запустил функцию, которая позволяет пользователям самостоятельно создавать новые фильтры для обработки изображений. Об этом пишет The Next Web.

Новые фильтры можно будет создавать с помощью десктопного приложения, которое сейчас доступно нескольким наиболее активным пользователям Prisma. Пользователю нужно загрузить в него изображение с нужным стилем, настроить дополнительные параметры (Prisma обещает добавить описание для них позднее) и дождаться создания нового фильтра — обычно это занимает около 1,5 часов, отмечает издание.

В будущем компания намерена выпустить этот сервис для мобильных устройств, а также дать к нему доступ для большего числа пользователей.

Кроме того, создатели Prisma объявили о запуске встроенного «магазина» фильтров, которые можно будет загружать к себе на телефон. Ненужные стили можно будет удалять. В компании рассчитывают, что это нововведение будет полезным, так как сейчас Prisma выпускает в среднем по одному новому фильтру в неделю, а в будущем собирается сделать этот процесс ежедневным.

Сервис Prisma появился в июне 2016 года, он стал одним из первых популярных сервисов, которые позволяют обрабатывать изображения с помощью нейросетей. Основанный экс-сортудником Mail.Ru Group Алексеем Моисеенковым проект зарабатывает на продаже брендированных фильтров таким компаниям, как Colgate-Palmolive, Gett и так далее.

0
4 комментария
Имя Фамилия

Объясните кто в теме, как они зарабатывают на брендировании?

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Соболев

Ну это как ВК делает стикеры с каким то брендом. Последний пример - Coca-Cola

Тут так же, но с фильтрами
(но я не уверен, ни разу не юзал призму и просто предполагаю)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maximus Chabanyuk

Молодцы, правильными путями развиваются

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ovechko

Они же вроде до сих пор используют Torch?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда