{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 4, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22274", "is_wide": "" }
Philipp Kontsarenko
1 708

Uber по-прежнему проигрывает традиционным такси по количеству поездок — данные комиссии Нью-Йорка

Нью-йоркская комиссия по такси и лимузинам опубликовала данные об использовании такси и сервисов по заказу поездок в городе. Мегаполис является ключевым регионом для Uber — судя по внутренним документам компании, Нью-Йорк приносит существенную часть доходов в США. Кроме того, местный рынок является площадкой для тестирования новых тарифов и услуг компании. Редакция vc.ru приводит наиболее примечательные факты из отчета.

Поделиться

В избранное

В избранном

Из отчета комиссии следует, что традиционные такси по-прежнему являются лидерами рынка Нью-Йорка. Однако их доля продолжает падать в то время, как Uber показывает рост количества заказов в день: 337 тысяч против 203 тысяч.

Количество заказов в день в Нью-Йорке: традиционные такси, Uber и Lyft
Количество заказов в день в Нью-Йорке: Lyft, Via, Juno и Gett

Исследователи отмечают, что за год количество ежедневных поездок в традиционных такси уменьшилось на 60 тысяч, а количество заказов в Uber увеличилось на 70 тысяч. При этом падение рынка желтых такси началось еще в 2010 году — до появления сервисов.

Ближайший конкурент Uber — Lyft — также показывает рост: 44 тысячи поездок в день по итогам января 2017 года.

Государственная комиссия также приводит данные по количеству используемых автомобилей. За весь период наблюдения количество нью-йоркских такси осталось практически без изменений — около 13,5 тысяч автомобилей, в то время как количество автомобилей в Uber и Lyft выросло в несколько раз.

По данным на январь 2017 года, в Нью-Йорке работает более 41 тысячи автомобилей Uber (на 15 тысяч больше, чем годом ранее), и 14 тысяч у Lyft (рост на 5 тысяч).

Количество автомобилей: традиционные такси, Uber и Lyft
Количество автомобилей: Lyft, Via, Juno, Gett

Исследование Джонатана Холла и Алана Крюгера показывает, что 42% нью-йоркских водителей UberX работают около 15 часов в неделю, еще 35% работают от 16 до 34 часов. Водители традиционных такси работают не более 14 часов в день 29 дней в месяц — при этом исследователи отмечают, что одна машина может использоваться несколькими водителями.

Uber публично не рассказывает о финансовых показателях сервиса. Однако аналитик Тодд Шнайдер сопоставил данные о количестве поездок, тарифах, комиссии и средней стоимости поездки за различные периоды, и предположил уровень дохода сервиса в Нью-Йорке.

По оценкам Шнайдера, в 2015 году доход Uber в Нью-Йорке составил около $200 млн.

#Авто

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]