[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 78, "likes": 19, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22348" }
Vladislava Rakhmanova
6 609

«ЗвониOnline» — кэшбэк-сервис для возврата средств за непотраченные минуты из пакета телефонных разговоров

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «ЗвониOnline», который предлагает пользователю возвращать себе часть суммы за непотраченные в месяц минуты разговора. На накопленные средства клиент может приобрести подарок с каталога сайта. Передаём микрофон.

Меня зовут Екатерина Дубовикова, мне 28 лет. Более десяти лет я работаю с интернет-проектами в качестве менеджера, маркетолога и редактора.

Представляю «ЗвониOnline» — кэшбэк-сервис за телефонные звонки. Над проектом работает команда из трёх человек: юрист, менеджер и технический специалист. Сейчас сервис доступен для жителей Москвы и Московской области, в самых ближайших планах — сделать проект всероссийским.

В крупных городах сегодня практически не найти человека, который бы не пользовался (сознательно или случайно) услугами кэшбэка, какими-либо бонусными программами, баллами и прочим. А в области телефонной связи таких услуг нет, хотя практически у каждого человека есть мобильный.

Большинство абонентов сотовых сетей подключают пакеты с фиксированным количеством минут. Часть этих минут не используется до конца месяца и сгорает. Также во многих квартирах подключены стационарные «домашние» телефоны, которыми практически не пользуются, но не отключают по привычке или, например, потому что к телефону привязана служба охраны квартиры, — и их тоже оплачивают.

Почему бы в этих ситуациях не использовать кэшбэк — то есть возвращать себе деньги за услуги, которыми не пользуешься?

Так мы придумали «ЗвониOnline». Принцип работы элементарный: достаточно позвонить на обычный городской номер +7(495) 649−31−99 (или нажать кнопку на сайте zvonionline.ru, которая запустит звонок) и за каждую минуту «разговора» сервис будет зачислять на лицевой счёт пользователя 20 копеек.

Для участия в системе не требуется регистрация, не нужно заполнять анкеты, подписывать документы. Достаточно просто позвонить. Если человек к концу месяца понимает, что он не израсходовал 180 минут из пакета, он набирает номер «ЗвониOnline», оставляет трубку на три часа, расходует оставшиеся минуты и получает за них деньги на свой счёт.

Проект не предусматривает вывода реальных денег — обналичить сумму нельзя, зато её можно потратить, выбрав подарок из широкого каталога на сайте. Например, можно накопить на iPhone 7, приобрести подарочные карты разного номинала в популярных магазинах техники, косметики, одежды и так далее.

Монетизация происходит через рекламную модель: когда пользователь совершает кэшбэк-звонок на номер «ЗвониOnline», в трубке он слышит рекламное сообщение. Чем дольше он остаётся на линии, тем больший возврат средств получает, и тем больше рекламных сообщений мы транслируем.

Наиболее дорогие размещения: первое сообщение после начала тарификации (первое, что слышит пользователь после приветствия сервиса) и первая минута связи (основное время, которое пользователь проводит на линии и слушает сообщения).

Также мы разработали систему таргетинга с использованием данных номера телефона: мы определяем социальный профиль, демографию, географию и интересы пользователя и, соответственно, можем транслировать рекламу целевой аудитории рекламодателя.

Нет никаких ограничений по формату телефонной связи и суммам выплат: получать кэшбэк можно как с мобильного телефона и любого оператора, так и с домашнего, офисного, рабочего многоканального и даже по корпоративной сотовой связи. Также можно подключать режим конференции до пяти одновременных соединений (конференц-связь поддерживает каждый мобильный телефон), соотвественно, сумма кэшбэка может быть увеличена в пять раз.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления