Интересный опыт, жаль, что самую горячую неделю пропустил. Наличие предзаказов позволяет "Цветочку" скорректировать собственные закупки. Скриптовать операторов надо по полной, большая часть разговоров - полная незаинтересованность в клиенте. Операторам процент шел или стандартное "вы своими звонками меня от работы отвлекаете"?
Операторы получают процент от всего объема продаж независимо старые это клиенты или новые. Да, заинтересованности в клиенте нет. Со старыми, а тем более с лавками, конечно, проще работать, чем с мелкооптовыми и корпоративными заказчиками.
Интересный опыт, жаль, что самую горячую неделю пропустил. Наличие предзаказов позволяет "Цветочку" скорректировать собственные закупки.
Скриптовать операторов надо по полной, большая часть разговоров - полная незаинтересованность в клиенте. Операторам процент шел или стандартное "вы своими звонками меня от работы отвлекаете"?
Операторы получают процент от всего объема продаж независимо старые это клиенты или новые. Да, заинтересованности в клиенте нет. Со старыми, а тем более с лавками, конечно, проще работать, чем с мелкооптовыми и корпоративными заказчиками.