Антикейс: как я запускал цветочный бизнес и провалил продажу цветов к 8 марта

Успешными кейсами маркетологи делятся с радостью. Их много. Хотя даже среди них множество неоднозначных по типу “мы привели 300 заявок", "благодаря нам получено заказов на 5 млн.”, “мы увеличили трафик в 20 раз” и так далее...

8080

Интересный опыт, жаль, что самую горячую неделю пропустил. Наличие предзаказов позволяет "Цветочку" скорректировать собственные закупки. 
Скриптовать операторов надо по полной, большая часть разговоров - полная незаинтересованность в клиенте. Операторам процент шел или стандартное "вы своими звонками меня от работы отвлекаете"?

2
Ответить

Операторы получают процент от всего объема продаж независимо старые это клиенты или новые. Да, заинтересованности в клиенте нет. Со старыми, а тем более с лавками, конечно, проще работать, чем с мелкооптовыми и корпоративными заказчиками.

1
Ответить