Антикейс: как я запускал цветочный бизнес и провалил продажу цветов к 8 марта

Успешными кейсами маркетологи делятся с радостью. Их много. Хотя даже среди них множество неоднозначных по типу “мы привели 300 заявок", "благодаря нам получено заказов на 5 млн.”, “мы увеличили трафик в 20 раз” и так далее...

8080

Спасибо, описали запуск 90% бизнесов с пометкой (я сайт уже 3 раза переделывал).
Эти люди думают и продают по другому им не поможет сайт и яндекс директ. Важна ниша и покупательский опыт. 

p/s
Не в укор и не в обиду, ваших скилов не знаю.
 
Последнее время (последние года 2) всё чаще и чаще слышу, читаю, что маркетолог это тот, кто умеет запускать рекламу в ЯД.)
Вторая гвардия, это те кто умеет анализ рынка. Грустно.

1
Ответить

Я сам из тех же, кто продавал по другому и для кого сайт был просто витриной товара. Можете почитать опыт в моей статье про формирование ассортимента.
Однако, после того, как самостоятельно посоздавал сайты, позапускал рекламу, поработал с SEO (для многих здесь это слово ругательное), в том числе на своих же проектах, я пересмотрел отношение к запуску и продвижению бизнеса.
Да, таких переубеждать сложно. Всегда проще идти по накатанной.
По поводу того, кого считают маркетологом не соглашусь. Для поверхностно знакомых с интернет-маркетингом уже давно есть устоявшиеся ярлыки: директолог, сеошник, сммщик. Также менее обидные программист, дизайнер, копирайтер.
А маркетолог - это тот, который их объединяет на пользу бизнеса. Об этом, кстати, я тоже описывал в этапах разработки сайта для В2В.

Ответить