[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0435\u0440","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0435\u0439_\u043f\u043e\u043d\u043e\u043c\u0430\u0440\u044c"], "comments": 8, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22353" }
Albert Khabibrakhimov
2 041

Сооснователь видеоагентства New Media Lab Родион Скрябин назначен директором по развитию бизнеса «Лайфхакера»

Родион Скрябин назначен директором по развитию бизнеса издания «Лайфхакер», сообщил vc.ru издатель проекта Алексей Пономарь. Ранее Скрябин отвечал за видеопродакшн в «Нетологии» и развивал агентство по созданию и продвижению видео New Media Lab. 

Поделиться

В избранное

В избранном

Скрябин работает в «Лайфхакере» с 1 марта 2017 года. Он отвечает за развитие продукта и бренда, улучшение внутренних процессов и работу с агентствами. 

«Мне интересно всё, что связано с нативной рекламой, особенно такие трендовые направления, как разработка игр и сложных решений под клиента. В ближайшее время нам предстоит реализовать множество проектов, успех которых в итоге отразится на трафике и прибыли издания», — рассказал Скрябин. 

До прихода в «Лайфхакер» Скрябин развивал проект New Media Lab («Лаборатория новых медиа»), который основал вместе с бывшим бренд-менеджером «Одноклассников» Сергеем Меньшиковым. Компания занимается созданием и продвижением видеопроектов. Среди них «Как бармен», «Настоящая женщина» и «Мужская кулинария». 

New Media Lab продолжит свою деятельность, заявил Скрябин в разговоре с vc.ru. Он пояснил, что у него не было доли в проекте, а собственник компании — Меньшиков. 

С 2013 по 2015 год Скрябин возглавлял отдел видеопродакшна в компании «Нетология-групп», где развивал направление контент-маркетинга и занимался образовательными видео и трансляциями для проекта «Фоксфорд». Также он занимался запуском видеоверсии программы «Рунетология» и организацией онлайн-трансляции для ток-шоу «Рунет сегодня». 

#новость #Лайфхакер #Алексей_Пономарь

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления