[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","lifenews","news_media","\u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0430\u0440\u0430\u043c_\u0433\u0430\u0431\u0440\u0435\u043b\u044f\u043d\u043e\u0432","life_ru"], "comments": 11, "likes": 19, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22382" }
Albert Khabibrakhimov
9 075

Владелец Life Арам Габрелянов вложит до $3 млн в агентство нативной рекламы «Изюм»

Глава холдинга News Media (владеет телеканалом Life) Арам Габрелянов стал инвестором нового проекта «Изюм», который займётся производством и продажей нативной рекламы. Габрелянов рассказал «Дождю», что готов вложить в проект до $3 млн. 

Поделиться

В избранное

В избранном

Сайт проекта «Изюм» начал работу 6 марта, домен зарегистрирован на INEWS LLC, возглавляемую Габреляновым. Он пояснил, что выступает только инвестором проекта и готов вложить в него до $3 млн. 

«Изюм» займётся производством и продажей нативной рекламы. Компания будет специализироваться на развлекательных роликах, в том числе рекламных. По словам Габрелянова, цель проекта — «стать брендом номер один на российском рынке нативной рекламы». 

Проект возглавила Дарина Евтушенко, ранее занимавшая должность заместителя главного редактора Life. Она рассказала «Дождю», что компания ориентируется на разных клиентов — от предприятий, которым нужны проморолики для презентации западным клиентам, до людей и компаний, которым требуются клипы или фильмы. По её словам, на рынке сейчас есть спрос на такую работу. 

«У нас уже есть заказы от некоторых предприятий, но мы были бы рады, если бы к нам завтра пришел Шнур и попросил сделать для него клип», — сказала Евтушенко. Она добавила, что компания также будет выпускать собственный контент под брендом «Изюм». 

Над проектом работают около 40 человек, включая операторов, монтажёров, дизайнеров и райтеров. Габрелянов ожидает, что «Изюм» станет прибыльным через три года. 

#новость #LifeNews #news_media #нативная_реклама #Арам_Габрелянов #Life_ru

Статьи по теме
Life заменит петербургский Life78 на федеральный эфир и сократит местный штат вдвое
Телеканал Life закроет почти все региональные филиалы в пользу работы с внештатными авторами и другими редакциями
Телеканал Life Арама Габрелянова откажется от ТВ-трансляции и перейдёт в интернет в течение трёх-пяти лет
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления