[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0442\u0432\u0438\u0442\u0442\u0435\u0440","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u043f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0441\u0442\u043a\u0438","\u0442\u0438\u043d\u0435\u0439\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","\u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435"], "comments": 0, "likes": 32, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Andrey Zagoruiko
23 696

Фейсбук теряет популярность среди подростков

Business Insider сообщает, что Фейсбук - больше не самая популярная соцсеть среди подростков. Согласно последнему маркетинговому отчету Piper Jaffray, Фейсбук с 23% уступил золотую медаль по убиванию времени Твиттеру с 26%. Невероятное падение с 42% до 23% по сравнению с прошлогодним исследованием.

Впрочем, и Твиттеру, который вот-вот выйдет на IPO, рано радоваться: его догоняет Инстаграм, который практически гарантированно станет в следующем отчете весной 2014 года самой популярной соцсетью среди молодежи (12% > 17% > 23% > ?):

Не нужно быть экспертом, чтобы понять, какая из соцсетей ближе и понятнее:

В комментариях на BI интересные мысли на этот счет:

Очень странно ожидать популярности среди молодежи для сайта, который заставляет использовать свое реальное имя < ... > Любой подросток, который использует Фейсбук по назначению, имеет серьезные проблемы с воспитанием. Когда ФБ только появился, всех беспокоило, что работодатель может увидеть твои неприглядные фотографии. А теперь тот факт, что технически образованная и умная молодежь не хочет выставлять напоказ свою персональную информацию почему-то стал "проблемой"! Тинейджеры явно умнее людей, которые проводили это исследование.

Почему мы учим детей не разговаривать с незнакомцами на улицах, но считается нормальным пользоваться сайтом, который постоянно затрудняет возможность скрыть свой профиль от публичного доступа и открыто продает информацию корпорациям и рекламным агентствам?

#Соцсети #Твиттер #Фейсбук #подростки #тинейджеры #использование

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления