[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 18, "likes": 12, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22396" }
Vladislava Rakhmanova
2 909

Qreeq — приложение для поиска интересных мест поблизости на основе впечатлений анонимных пользователей

Сегодня в рубрике «Стартапы» — приложение Qreeq, которое помогает искать общественные места и заведения поблизости, основываясь на эмоциях и впечатлениях анонимных пользователей. Передаём микрофон.

Мы — команда мобильного приложения Qreeq, и нас четверо: Паша (20 лет), Миша (20 лет), Женя (24 года) и Вова (22 года). Это наш первый совместный проект, но набитые по отдельности шишки имеются у каждого.

Существующие рекомендательные сервисы, начиная с TripAdvisor и заканчивая Foursquare, во главу угла ставят место или заведение как базовую единицу. Мы же считаем, что первично не само место, а разовая эмоция, впечатление, которое можно там получить.

Концепция «заведение как основа сервиса» предполагает достаточно вдумчивый выбор и анализ предложений. Пользователю необходимо точно понимать, что он хочет, и потратить определённое время на поиск среди различных мест, чтобы выбрать наиболее интересный вариант.

Qreeq же нацелен на удовлетворение сиюминутной потребности в новых впечатлениях. Для этого мы показываем пользователю множество вариантов «готовых эмоций», которые он может получить здесь и сейчас. При этом человек может просмотреть значительное число таких вариантов и очень быстро составить о них представление — благодаря двухмерной ленте.

В отличие от типичных одномерных лент (Facebook, «ВКонтакте», Instagram и прочие), где можно прокручивать ленту только вверх и вниз, Qreeq позволяет двигаться в любом направлении: вверх, вниз, влево, вправо, по диагонали. При этом один пост-карточка занимает пространство меньшее, чем размеры экрана, за счёт чего резко возрастает количество контента, потребляемого в единицу времени.

Получив собственное яркое впечатление, человек может так же быстро и беспрепятственно поделиться им со всем сообществом Qreeq. Для удобства мы поместили карточку создания нового отзыва прямо в поток общей ленты.

При этом мы хотели сместить акцент Qreeq на контент, а не на личность, поскольку считаем, что при сиюминутных решениях пользователю не важно, от кого он получил информацию — значение имеет только её полезность.

Доведя этот подход до крайности и исходя из понимания, что регистрация для нового сервиса, — это всегда «бутылочное горлышко», мы решили сделать Qreeq анонимным. Мы используем исключительно UDID пользователя и доступ к его геолокации. И, конечно же, работаем через HTTPS.

Мы загрузили приложение в App Store в конце января, но последний месяц потратили на отладку сервиса, внесение изменений в интерфейс, наполнение контентом и первичное привлечение пользователей — в общем, на всё то, что большие проекты решают ещё на стадии бета-тестирования. Теперь начинаем более активно привлекать аудиторию и рассказывать о себе.

По меркам стартапа, потратили пока совсем немного — около 80−100 тысяч рублей. Но надо понимать, что проект был в разработке месяцев девять, работали над ним в свободное от работы и учёбы время, было множество изменений концепции и прочих пертурбаций, пока мы не пришли к тому, что есть сейчас. Расходы же посчитаны за всё время поисков, и теперь ясно, что многие из них были необязательны, и можно было обойтись ещё меньшей суммой.

Не буду говорить про долгосрочные планы, пока перед нами стоит две основных задачи:

  • Показать аудитории, что Qreeq как способ взаимодействия с контентом — это действительно очень удобно и быстро, когда речь идёт о поиске новых впечатлений.
  • Активно наполнять контентом. Сейчас в базе около 5 тысяч отзывов, мы есть в десяти городах России, а также в Киеве и Минске. Но, к сожалению, пока сохраняется огромный перекос в ресторанно-кафешную тематику, а нам бы хотелось быть намного более разнообразным сервисом, поскольку впечатления — они не только про «пожрать».

Будем благодарны за любые замечания, мысли, комментарии и предложения. По любому поводу можете писать нам на team@qreeq.me.

Также будем очень рады расширить нашу команду. Так что, если мы вам понравились и вы хотите работать над Qreeq вместе с нами (например, вы талантливый Android-разработчик), либо считаете, что можете быть нам полезны иным образом (профессиональный ментор нам тоже очень пригодится), смело пишите на приведённый выше адрес.

Приложение доступно для пользователей смартфонов на платформе iOS.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления