[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 7, "likes": 10, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22414" }
Daria Khokhlova
4 926

Как российские и зарубежные бренды отреагировали на 8 марта

Подборка сооснователя агентства «ДИСК»

Поделиться

В избранное

В избранном

Сооснователь агентства «ДИСК» Семён Ефимов собрал для блога компании примеры кампаний брендов, которые отреагировали на Международный женский день. Редакция vc.ru публикует подборку с разрешения автора.

«Максидом» с 20 февраля по 8 марта удваивал скидки:

Петербургская компания Harter, занимающаяся производством кабельного крепежа, опубликовала довольно странное поздравление:

Картинка начала распространяться в интернете и руководство компании оперативно удалило её и принесло извинения на официальном сайте, заменив изображение:

Nestle поздравила подписчиц так:

Бренд Rexona Women поздравил девушек с помощью GIF-изображения:

IKEA сделала отдельную страницу на сайте, посвященную 8 марта и рассказала о героинях, которые создали наиболее популярные товары.

HTC пожелал девушкам «весеннего настроения»:

В Международный женский день директор департамента по работе с крупными корпоративными заказчиками и партнёрами Microsoft Арсений Тарасов пожелал читательницам «сохранять улыбку на лице, а данные — в облаке».

Команда МТС предположила, что кто-то забыл про 8 марта и зачем-то предложили менять баллы на подарки в своем приложении. Эти ребята не перестают меня удивлять.

ASUS поздравила сухо, не написав ни одного предложения с поздравлениями.

Сообщество детского питания «Тёма» напомнило о том, что поздравить нужно и мам:

Оригинальное поздравление от Samsung Mobile:

AXE напомнил, что отсутствие девушки — это не повод грустить, потому что «все девушки мира твои». Главное — не забыть поздравить их с 8 марта:

Провайдер «Дом.ru» опубликовал GIF-изображение с известными актёрами:

Бренд L'Oréal Paris Russia записал видеопоздравление с участием актрисы Ингеборги Дапкунайте

Еще одно GIF-изображение с поздравлением, на этот раз от Everydayme:

Ещё один пример поздравления GIF-анимацией — от сообщества «Бархатные ручки»:

Бренд Lay's предложил женщинам покорить мир:

Поздравление от Braun получилось душевным, если бы не одно но: качество изображения в публикации было ужасным. Интересно, как её выбирали.

Традиционно интересное поздравление от Pepsi. Радует как поздравление, так и качество фотографии и её задумка.

Поздравление от Nescafe:

Бренд Fanta напомнил, что сегодня парни радуют девушек. И да, снова GIF.

Шутки от Nescafe:

Я ждал на 8 марта от McDonald's поздравление с наггетсами, но немного ошибся. А вот ошибка в публикации — это ужасно, конечно:

Поздравление от производителя фототехники Nikon. Тоже в формате GIF:

Производитель шоколадной пасты Nutellа тоже присоединился к поздравлениям:

Но лучше всех к 8 марта, по-моему, подготовился «Сбербанк»: команда предложила писать в комментарии под публикацией имена девушек. Затем их имена появлялись в обложке сообщества. Таким образом, это, пожалуй, единственный из брендов, который использовал все возможности API «ВКонтакте» и интерактивные обложки.

Но этим «Сбербанк» не ограничился: команда запустила расширение для Chrome, которое маскировало баннерную рекламу, позволив скрыть от второй половинки то, что вы могли искать для неё в качестве подарка.

Праздничный букет от производителя косметики Nivea:

Бренд чипсов Cheetos предложил сохранить картинку себе на стену во «ВКонтакте» и ожидать поздравлений:

Бренд косметики L'Oréal Professionnel при покупке в интернет-магазине решил дарить миниатюру масла Mythic Oil:

Поздравление от Raffaello:

Оператор «Билайн» пошутил, подарив подписчицам букет «мемоз»:

Поздравление от сети фаст-фуд-ресторанов KFC:

Не обошлось и без мемов:

Милое поздравление от Avon, которое собрало множество реакций подписчиков:

Happy Monday сделала отдельный сайт, генерирующий стикеры для Telegram после загрузки фото:

Nivea тоже сделала сайт. На нём можно было создать своё видеопоздравление.

Coca-Cola опубликовала короткое видео с фирменным звуком. Послушайте сами:

Праздничная GIF-анимация от «Мегафона»:

Бренд Glade Russia обьявил, что каждый день будет дарить подарки за рассказы о себе:

Команда «Добро@Mail.Ru» сделала отдельную страницу и предложила помочь 8 марта тем, кому поддержка очень нужна:

Добрались мы и до видеопоздравлений. Здесь выделилось сразу несколько компаний и брендов. Например, Mail.Ru Group, которая опубликовала трогательную историю мамы и сына.

Работники «Дети@Mail.Ru» пригласили маленьких детишек и задали им разные вопросы, связанные с мамами. Вышло очень мило.

«Яндекс» с помощью технологии SpeechKit — синтеза речи от «Яндекса», — рассказал о наиболее частых запросах, которые ищут женщины. И снова в формате видео.

И ещё одно хорошее видео от «Изюм Lifestyle». И хотя фразы мужчин звучат заученно, их смысл и посыл очень понятен и приятен.

«СКБ Контур» поздравила с наступающим 8 марта заранее. Но видео от этого не стало менее трогательным и искренним.

Сотрудники «Альфа-Лаборатории» тоже записали поздравительное видео, нарезав одно стихотворение на кусочки, которые на камеру произносили разные люди.

Команда компании VCV.ru записала видео, в котором песню поют HR-специалисты «Сбербанка», «Билайна», Coca-Cola, Tetra Pak и Sanofi.

Бренд Dove опубликовал видео с особыми поздравлениями: выбранные люди написали для своих близких поздравления, дальше их смешали с обычными (рядовыми) и попросили угадать, где то самое, написанное от души. Вышло трогательно.

И ещё одно праздничное GIF-изображение, на этот раз от «Велком»:

«Одноклассники» запустили для OK Live специальные маски и праздничный фильтр, который позволил освежить цвет лица и скрыть недостатки кожи:

CSSSR — студия фронтенд-разработки из Калининграда — подготовила к 8 марта тест для программистов с забавным финалом:

Google в своём сообществе во «ВКонтакте» предложила отправить одну из пяти открыток любимым женщинам:

Компания Doctornet.pro сняла короткое видео, в котором показали разные интерпретации цифры 8:

А какие-то умельцы даже запустили сервис по доставке шаурмы и тюльпанов:

Команда компании «2 Берега» создала несколько женских промонаборов, попутно сделав на них разные скидки:

«Тинькофф банк» накануне 8 марта запустил конкурс красоты с главным призом в 300 тысяч рублей:

Burger King на 8 марта дал возможность выпить ванильный капучино всего за 69 рублей:

Ритейлер «Леруа Мерлен» создал GIF-изображение в стиле «В ремонте только девушки»:

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления