[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","x5_retail_group","\u043f\u0435\u0440\u0435\u043a\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u043a"], "comments": 44, "likes": 15, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22427", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
3 828

Сеть «Перекресток» запустила тестирование онлайн-заказа продуктов

Ритейлер X5 Retail Group начал тестировать онлайн-заказ продуктов в своей сети «Перекрёсток». Сейчас сервис доступен только сотрудникам компании, запуск пилотного проекта запланирован на второй квартал 2017 года, рассказал «Ведомостям» представитель X5. 

Поделиться

В избранное

В избранном

Начиная с конца февраля сотрудники центрального офиса X5 — около двух тысяч человек — могут заказывать товары из супермаркетов «Перекрёсток» на дом. Внутреннее тестирование продлится пять недель, после чего компания определит дату запуска пилотного проекта для остальных пользователей, рассказал представитель X5. 

По его словам, во втором квартале 2017 года сервис станет доступен жителям юго-запада Москвы и некоторых городов Подмосковья. Жители других округов столицы и ближайшего Подмосковья получат возможность делать покупки в «Перекрёстке» через интернет в течение 2017 года, добавили в компании. 

С помощью сервиса можно будет купить любой товар, представленный в сети «Перекрёсток», кроме скоропортящейся кулинарии, алкоголя и табака. Цены будут одинаковы как в онлайн-версии, так и в офлайновых магазинах. В тестовом периоде товар будет доставлен пользователю на следующий день после заказа, а впоследствии появится также самовывоз, рассказали в X5. 

Тестирование сервиса среди сотрудников «позволит компании точнее определить финальную конфигурацию опций и услуг для будущих пользователей сервиса», объяснил представитель ритейлера. 

Сейчас полноценная онлайн-торговля среди крупнейших федеральных ритейлеров налажена лишь у сети «О’кей» в Москве и Петербурге, пишут «Ведомости». По данным компании, за последний год количество клиентов интернет-магазина выросло почти в шесть раз, а количество заказов — в 11 раз. Конкретные показатели ритейлер не раскрывает. Также онлайн-продажи развивают сети «Азбука вкуса» и «Магнит». 

#новость #ритейл #интернет_магазины #X5_Retail_Group #перекресток

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления