Интервью с Михаилом Воловичем: про YATI, Core Web Vitals и важные изменения на рынке интернет-маркетинга

Михаил Волович, руководитель Лаборатории поисковой аналитики в «Ашманов и партнеры», рассказал о главных изменениях в интернет-маркетинге за 2020-ый год, новых факторах ранжирования и их влиянии на поисковую выдачу. Делимся с вами главным из интервью.

55

Вряд ли я скажу что-то нетривиальное.

Из тяжелого и трудно имитируемого, для ecommerce (в других отраслях будут свои нюансы):
- увеличить ассортимент — желательно до огромного;
- увеличить посещаемость — желательно кардинально.

Из более простого:
- расширить присутствие в регионах страны — хотя бы номинально, дав, например, адреса пунктов самовывоза;
- увеличить объем сайта — это получится само собой при расширении ассортимента, но можно этим заниматься и специально;
- увеличить ссылочную массу — и для сайта в целом, и по конкретным запросам;
- увеличить видимость в соцсетях.

2
Ответить