[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 2, "likes": 13, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22433" }
Vladislava Rakhmanova
2 854

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую пятницу vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы.

  • Власти Веллингтона, столицы Новой Зеландии, запустили программу трудоустройства иностранных ИТ-специалистов Looksee Wellington, в рамках которой обещают оплатить недельную поездку в страну соискателям, согласившимся приехать на собеседование. Об этом пишет издание Money. Проект направлен на привлечение разработчиков, менеджеров и директоров по продуктам, аналитиков и digital-стратегов. Для участия в программе соискателю необходимо оставить заявку на сайте Looksee Wellington и приложить своё резюме.
  • Сооснователь агентства «ДИСК» Семён Ефимов собрал для блога компании примеры кампаний брендов, которые отреагировали на Международный женский день.
  • Google добавил возможность приложить скриншот в форме для отправки отзыва о работе поиска. Раньше с её помощью можно было отправить только текстовое сообщение.
  • В «Яндекс.Директе» стало доступно обновление для быстрого перехода в «Метрику»: теперь попасть в отчёт «Метрики» «Директ — Сводка» можно прямо из интерфейса рекламной системы. Ссылки на «Метрику» стали доступны в статистике кампании (рядом с меню выбора цели и под блоком «Метрика») и в «Мастере отчётов». Вернуться из «Метрики» в «Директ» теперь можно коротким путём. Для этого нужно кликнуть по жёлтому логотипу сервиса рядом с нужной кампанией, группой или объявлением.
  • Google AdWords анонсировал несколько функций, касающихся объявлений c номерами телефонов. Например, появились расширения «Номера телефонов» на уровне аккаунта, запущены новые объявления формата «call-only» и обновлена отчётность для расширений вызова.
  • Google AdWords с 29 марта сократит период учёта конверсий по показам, заданный по умолчанию. Теперь этот период изменится с 30 дней до одного дня. Нововведение затронет новые действия-конверсии, а также существующие, если для них задан период учёта по умолчанию. При желании рекламодатели смогут изменить период учёта.
  • Facebook начал помечать недостоверные новости как «оспариваемые». В справочном центре соцсети появился новый раздел, где описывается механизм работы этого нововведения. В частности, в вопросе выявления ложных новостей Facebook полагается на пользователей. Новости, помеченные как фейковые, проверяются на предмет достоверности независимыми организациями, включая Politifact и Snopes.com. Неправдивые новости затем помечаются как «оспариваемые».
  • 6 марта 2017 года магазину приложений Google Play исполнилось 5 лет. В честь юбилея компания назвала самые популярные приложения и игры за всё время существования сервиса. В рейтинге топ-5 приложений первые две позиции заняли Facebook и Facebook Messenger, затем следует интернет-радио Pandora, Instagram и Snapchat.
  • Google совместно с Ipsos провёл исследование, посвящённое привычкам и поведению пользователей в возрасте от 13 до 24 лет в интернете. Главная цифра — 98% молодых россиян ежедневно пользуется интернетом. Еще одна важная характеристика пользователей нового поколения: они — визуалы. Онлайн-видео становятся для них главным источником не только развлечений, но и быстрых ответов на вопросы.
  • «Яндекс» выпустил видео, в котором выяснил, «чего хочет женщина». В ролике показаны запросы, выбранные технологией «Крипта» на основе большого массива данных. «Крипта» использует машинное обучение и по поведению в интернете умеет вычислять, кто перед ней — мужчина или женщина. Были проанализированы запросы, которые точнее всего характеризуют женский пол. «Крипта» выяснила, что стоит за ними, и рассказала историю с помощью технологии SpeechKit — синтеза речи «Яндекса».
  • Adidas выпустил рекламу новой линейки купальников, сделанных из переработанного пластикового мусора и рыболовных сетей. Спортсменка плывет в бассейне, полном пластиковых отходов, а затем выныривает в чистом океане, свободном от мусора.
  • Страховая компания TM Insurance показала, как может выглядеть жизнь в виртуальной реальностью в будущем. Пожилая пара танцует в VR-шлемах, и по ходу ролика они видят себя всё более молодыми. Сначала пожилые люди танцуют на вечерней улице, вот они уже снова молоды, и муж гладит живот беременной жены, к концу они уже совсем юные танцуют друг с другом на дискотеке. В финале ролика главные герои совсем дети, и показана история зарождения их любви.
  • Нидерландский банк ING уже двадцать лет поддерживает развитие футбола в стране и финансирует производство одежды и специальных тренировочных жилетов для футболистов. Ролик показывает злоключения такой одежды от спонсора — она мокнет под дождём, падает в грязь, её топчут ногами и промакают ею пот. Но вместе с тем есть моменты, когда её надевают с гордостью — например, после финальной тренировки перед матчем. Именно тогда в голландских сборных решается, кто из игроков будет представлять команду во время игры, и тренировочные жилеты выдаются только футболистам, завоевавшим это право.
  • Перед знаменитым быком с Уолл-Стрит появилась фигура отважной девочки. Так агентство McCann NY поздравило женщин с 8 марта. Акцию пришлось проводить накануне праздника ночью, так как на размещение скульптуры не было получено разрешения. Но агентство подало заявку городским властям с просьбой оставить фигуру девочки и сделать её часть скульптурной композиции с быком.
  • Компания Mail.Ru Group поздравила с Международным женским днём всех мам. В ролике взрослый сын сидит в телефоне и раздраженно реагирует на просьбы мамы помочь с компьютером и загрузить видео в соцсеть «ВКонтакте». Молодой человек нервничает и в итоге отбирает компьютер и сам загружает видеоролик. Он видит, что это старая запись из его детства, где мальчик сам растерянно смотрит на пульт от приставки, и мама терпеливо объясняет ему, на что нажать и как её включить. Взрослый сын раскаивается и с любовью обнимает маму.
  • Семён Слепаков снялся в рекламе Whiskas и признался в новой песне, что он раб своего кота. «Котозависимость — это особая форма привязанности к коту. Она сопровождается неконтролируемыми приступами нежности и выражается в готовности постоянно подстраиваться под интересы любимца», — комментируют авторы ролика. Также бренд запустил кампанию с тегом #котозависимость, где предлагает определить степень своей «котозависимости» на специальном сайте.

#Маркетинг

Статьи по теме
Как российские и зарубежные бренды отреагировали на 8 марта
Новая Зеландия предложила бесплатную поездку в страну соискателям на ИТ-специальности
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления