[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 10, "likes": 13, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22435" }
Vladislava Rakhmanova
3 643

Style Counsel — приложение для консультаций по стилю с простыми пользователями и модными экспертами

Сегодня в рубрике «Стартапы» — приложение Style Counsel, которое позволяет получить оценку внешнего вида при выборе и покупке одежды. В сервисе можно как обращаться за экспертным советом, так и самому давать консультации по стилю другим пользователям. Передаём микрофон.

Меня зовут София Матвеева, мне 34 года. Я основательница стартапа Style Counsel, идея которого пришла ко мне, когда я получала MBA в Школе бизнеса им. Бута при Чикагском университете.

Я попыталась найти новый метод решения проблемы многих девушек — выбор и покупка одежды. Сейчас совместно с бывшим руководителем компании Groupon Russia Рамилем Бадретдиновым я работаю над созданием закрытого женского сообщества внутри мобильного приложения.

Приложение работает следующим образом: пользователь загружает фотографию из дома или примерочной в магазине и советуется с сообществом, друзьями и модными блогерами о том, стоит ли ему надевать или покупать ту или иную вещь. В приложении можно как обращаться за советом, так и самому давать консультации по стилю другим девушкам.

Мы проходили акселерацию в Global New Venture Challenge, где зарождались такие компании как Grubhub и Braintree. Изначально стартап был ориентирован на рынок Великобритании, но в действительности он доступен для пользователя в любой стране. Мы рассматриваем возможность локализации приложения на русский язык в будущем.

Конкуренты на мировом рынке — приложения вроде Fitbay — основаны на том, что предоставляют советы девушкам по их точным данным о телосложении и росте. Эта механика не встретила позитивного отклика у женской аудитории. В первую очередь потому, что способствовала снижению самооценки.

Такие приложения, как французский сервис AskAnna (механика свайпа влево и вправо — аналогично приложению Tinder), могут дать пользователю быструю обратную связь по фотографии, но только от непрофессиональной аудитории — стилисты и блогеры не привлечены в качестве экспертов.

Style Counsel стремится к сценарию пользовательского опыта, который реализован в приложениях PumpUp (фитнес-советы) и Jyst (советы по теме отношений). Они построили женское сообщество, которое поддерживает и мотивирует пользователей. Такая механика вызывает большее доверие со стороны девушек, более того, в этих приложениях нет необходимости выкладывать художественные фотографии в погоне за лайками как в Instagram или Facebook.

Команда Style Counsel сейчас состоит из шести человек, выходцев из Facebook, Groupon и Visa. Монетизация приложения будет происходить несколькими способами: через аффилированные продажи, рекламу и инсайты. Технологический аналог Style Counsel — платформа Houzz, которая объединяет ритейлеров, профессионалов и пользователей (оценка $2,3 млрд).

Style Counsel получил ангельские инвестиции, в том числе и от Светланы Миронюк, бывшего вице-президента по маркетингу и коммуникациям «Сбербанка». Другие инвесторы компании: Gideon Hoffman — профессиональный инвестор и создатель Mercury Media Science, Dave Hendricks — спонсор Каннских Львов и создатель рекламной платформы LiveIntent, Манфреди Сассоли де Бьянчи — итальянский граф.

После выхода из бета-тестирования мы планируем привлекать пользователей через модных блогеров, которым необходимо монетизировать свою базу подписчиков. Целевая аудитория среди блогеров — девушки с количеством подписчиков до 100 тысяч, которые хотят иметь стабильный заработок. Такая механика выгодна обеим сторонам — блогеры продвигают приложение для того, чтобы впоследствии с его помощью зарабатывать.

Приложение доступно для пользователей смартфонов на базе iOS.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления