{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 48, "likes": 14, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22462", "is_wide": "1" }
Vladislava Rakhmanova
3 662

TradeMyCar — покупка, продажа и сервис автомобилей с пробегом

Сегодня в рубрике «Стартапы» — проект TradeMyCar, который предлагает услуги покупки, продажи и технического обслуживания автомобилей с пробегом. По словам основателей, сервис отличается низкими ценами, высоким качеством обслуживания, наличием страховых гарантий и внедрением digital-технологий. Передаём микрофон.

Меня зовут Алексей, мне 27 лет, я — сооснователь проекта TradeMyCar. До момента образования стартапа занимался digital, в том числе и в автобизнесе.

Текущий проект был придуман на основании личной боли и ошибок большинства автосалонов и автосервисов.

Наверняка среди вас много автовладельцев. Вспомните, как вы покупали свой первый (или не первый) автомобиль с пробегом: страхи, опасения, муки выбора, неприятное общение с продавцами, которые так и норовят подсунуть вам «троянского коня», который впоследствии высосет все ваши деньги.

И, конечно, почти каждый когда-то отдавал свой автомобиль в сервис. Сколько раз вам приходилось оплачивать или оспаривать работы, которые вам не нужны? Многостраничные заказ-наряды и пяти-, а то и шестизначные цифры в чеках после замены масла или простой диагностики.

TradeMyCar — это не приложение и не ИТ-проект. Это место, где каждый автовладелец может чувствовать себя в руках честных профессионалов. Каждый член нашей команды в своём роде автомобильный «фанатик». Наш генеральный директор — бывший руководитель «Авилона», а наш лозунг: «С любовью к машинам, с заботой о людях».

Мы сделали «auto house», в котором все необходимые услуги собраны под одной крышей. Будь то покупка, продажа, любые виды ремонта или просто страховка. Скоро добавим и услуги мотосервиса. Скорее всего, вы скажете, что где-то уже это видели.

Возможно. Но такого подхода к клиенту и автомобилю вы не найдёте нигде: нашим мастерам запрещено навязывать услуги сервиса и искажать факты о состоянии продаваемых автомобилей. Мы не торгуем «убитыми» машинами, на которых проведена предпродажная подготовка. На все продаваемые машины и на любые сервисные работы мы даём гарантию. Приходя к нам, клиент понимает, что к нему относятся, как другу или родственнику.

Естественно, возникает вопрос о том, как монетизировать проект, в котором низкие чеки, нет накруток и «впаривания», а также предусмотрены ремонт и гарантии за счёт компании.

Бизнес-модель проекта основана на качестве работы и приобретении постоянных клиентов: разработаны программы лояльности и программы рекомендаций. Например, если клиент прошёл у нас техосмотр, то через определённый промежуток времени ему придёт SMS или email о том, что «подходит срок нового ТО». И много других интересных решений.

Большая часть процессов автоматизирована благодаря качественной CRM (если потребуется название, могу ответить лично).

Если вы приобрели и обслуживаете автомобиль у нас, то будете приятно удивлены ценами — они очень далеки от стоимости официальных дилеров. Прайс, как в «гаражном» сервисе, только этот «гараж» на 4,5 тысячи квадратных метров и в нём работают 70 мастеров.

Проект был запущен в ноябре 2016 года, стартовые инвестиции — чуть больше 20 млн рублей. Половина суммы ушла на оборудование, ИТ и рекламу. Остальная часть — на закупку автомобилей.

На 2017 год нами выбрана агрессивная маркетинговая политика, очень много внедрений из digital. Есть интересные предложения для инвесторов, и, думаю, скоро мы их найдем. Сейчас мы планомерно растём согласно бизнес-плану, хотя конкуренты переживают кризис.

#Стартапы

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]