[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 18, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22487", "is_wide": "1" }
Vladislava Rakhmanova
5 565

Ценообразование для SaaS-сервисов: краткий анализ 1530 платформ из разных отраслей

Создатель Menumake и Postio Алекс Московский опубликовал исследование, для которого проанализировал 1530 сервисов, сгруппировал все данные по сегментам и привёл средние ценовые значения SaaS-приложений в каждом из них.

Прайсинг SaaS-сервисов — штука хитрая. Малейшая ошибка в начальных расчётах может стоить вам целого состояния в дальнейшем. Поэтому сложно переоценить необходимость анализа конкурентов в вашей нише и уровня цен в среднем по больнице.

Но есть хорошие новости — я уже сделал этот анализ за вас и предлагаю вашему вниманию россыпь цветных картинок, которые составлены на основе анализа 1530 цен самых разных сервисов.

Все изображения кликабельны

Немного о том, как читать графики ниже. Когда я пытаюсь понять, во сколько моё SaaS-приложение должно обходиться пользователям в месяц, я начинаю со сбора цен конкурентов и построения гистограммы распределения. Пики в этой гистограмме указывают на то, какие ценовые сегменты есть в конкретной нише.

Кстати, отсутствие чёткого пика там, где он должен быть, может сигнализировать о том, что перед нами явная возможность войти в этот рынок. Например, это может выглядеть так:

Пара слов о том, как были сформированы данные для построения графиков. Мы собрали списки SaaS-сервисов, сгруппированных по нише. Прошлись по каждому из них и извлекли минимальную цену месячного использования. Отбросили бесплатные варианты и те, которые стоят дороже $500. Затем построили красивые графики и довели их до прожарки medium rare.

Приятного аппетита.

Совместная работа

178 цен, $30 — средняя минимальная цена.

Электронная коммерция

120 цен, $73 — средняя минимальная цена.

Управление документами

94 цен, $75 — средняя минимальная цена.

ИТ-коммуникации

148 цен, $49 — средняя минимальная цена.

Клиентский сервис

97 цен, $62 — средняя минимальная цена.

Финансовый учёт

80 цен, $53 — средняя минимальная цена.

Расчёт и оплата

107 цен, $36 — средняя минимальная цена.

Управление персоналом

113 цен, $52 — средняя минимальная цена.

Управление трудовыми ресурсами

54 цен, $58 — средняя минимальная цена.

ИТ-разработка

138 цен, $31 — средняя минимальная цена.

Управление маркетинговыми кампаниями

90 цен, $104 — средняя минимальная цена.

Email-маркетинг

67 цен, $61 — средняя минимальная цена.

Автоматизация маркетинга

45 цен, $101 — средняя минимальная цена.

Бизнес-аналитика

55 цен, $130 — средняя минимальная цена.

Медиа-маркетинг

36 цен, $93 — средняя минимальная цена.

Планирование и управление проектом

41 цен, $33 — средняя минимальная цена.

Управление задачами

13 цен, $19 — средняя минимальная цена.

Руководство

54 цен, $47 — средняя минимальная цена.

Конечно, такой анализ — не панацея от неправильного прайсинга. Однако это хорошая отправная точка для начала собственных экспериментов с ценообразованием в вашей нише. И наличие такой статистики позволит значительно сузить количество вариантов для тестирования.

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления