[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0442\u0432\u0438\u0442\u0442\u0435\u0440","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0431\u0430\u043a\u0441","\u043a\u043e\u0444\u0435"], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Павел Федоров
4 439

Кофе другу и кредитку себе: для чего на самом деле нужен Твиттер

Мы все тут мегапрофессионалы и знаем, что комплексный маркетинг – это обязательное условие для современного SMM. Некоторые компании, опережая время, уже связали возможность покупки и оплаты продукта и услуги с социальными сетями. Не у всех вышло хорошо, но это уже совсем другая история.


Сеть кофеен Starbucks вчера сообщила в своем блоге, что теперь можно подарить чашку кофе другу через Твиттер.




Для использования новой услуги нужно связать свои аккаунты в социальной сети и на сайте Старбакса через специальную страницу. Чтобы отправить подарок, достаточно в твите упомянуть аккаунт @tweetacoffee и имя получателя. Подарок обойдется в $5 и придет счастливому адресату в виде eGift, — можно заявиться в кофейню с распечаткой или внести полученные 5 баксов на свою карту Starbucks.


Кстати, первые 100 тысяч человек, которые воспользуются услугой, получат в качестве бонуса такой же подарок на свой счет (для пользователей Visa).


Твиттер-аккаунт @tweetacoffee, который отвечает на каждое сообщение с отправленным подарком, написал уже более 14 тысяч постов.



Это не первая попытка Starbucks совместить онлайн и офлайн. В январе 2011 года компания запустила нарядный сервис eGift. Можно отправить подарочный кофе своему другу на Facebook, сопроводив его красивым розовым подарочным сертификатом.



В феврале похожую программу запустил American Express: с помощью специального хештега можно купить различные товары, в том числе подарочные карты (без розовых открыток).


Самым активным тегом на данный момент является #AmexLowes, служащий для покупки кредиток. На каждый твит с хештегом также реагирует специальный аккаунт, который уже опубликовал 808 тысяч записей.



Не обошли стороной такую функцию и российские айти-компании. В марте Яндекс запустил сервис Twym, через который можно переводить средства с одного электронного кошелька на другой (естественно, в системе Яндекс.Деньги). Для операции достаточно в твите указать аккаунт сервиса и получателя. Впрочем, особой популярности сервис не снискал: последний раз рабочий профиль твитил аж 27 сентября, а последний перевод пользователь пытался провести 7 октября.


#Соцсети #Твиттер #Фейсбук #яндекс #старбакс #кофе

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления