Кофе другу и кредитку себе: для чего на самом деле нужен Твиттер

Кофе другу и кредитку себе: для чего на самом деле нужен Твиттер

Мы все тут мегапрофессионалы и знаем, что комплексный маркетинг – это обязательное условие для современного SMM. Некоторые компании, опережая время, уже связали возможность покупки и оплаты продукта и услуги с социальными сетями. Не у всех вышло хорошо, но это уже совсем другая история.


Сеть кофеен Starbucks вчера сообщила в своем блоге, что теперь можно подарить чашку кофе другу через Твиттер.




Для использования новой услуги нужно связать свои аккаунты в социальной сети и на сайте Старбакса через специальную страницу. Чтобы отправить подарок, достаточно в твите упомянуть аккаунт @tweetacoffee и имя получателя. Подарок обойдется в $5 и придет счастливому адресату в виде eGift, — можно заявиться в кофейню с распечаткой или внести полученные 5 баксов на свою карту Starbucks.


Кстати, первые 100 тысяч человек, которые воспользуются услугой, получат в качестве бонуса такой же подарок на свой счет (для пользователей Visa).


Твиттер-аккаунт @tweetacoffee, который отвечает на каждое сообщение с отправленным подарком, написал уже более 14 тысяч постов.



Это не первая попытка Starbucks совместить онлайн и офлайн. В январе 2011 года компания запустила нарядный сервис eGift. Можно отправить подарочный кофе своему другу на Facebook, сопроводив его красивым розовым подарочным сертификатом.



В феврале похожую программу запустил American Express: с помощью специального хештега можно купить различные товары, в том числе подарочные карты (без розовых открыток).


Самым активным тегом на данный момент является #AmexLowes, служащий для покупки кредиток. На каждый твит с хештегом также реагирует специальный аккаунт, который уже опубликовал 808 тысяч записей.



Не обошли стороной такую функцию и российские айти-компании. В марте Яндекс запустил сервис Twym, через который можно переводить средства с одного электронного кошелька на другой (естественно, в системе Яндекс.Деньги). Для операции достаточно в твите указать аккаунт сервиса и получателя. Впрочем, особой популярности сервис не снискал: последний раз рабочий профиль твитил аж 27 сентября, а последний перевод пользователь пытался провести 7 октября.


11 показ
4.5K4.5K открытий