[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","indriver"], "comments": 22, "likes": 17, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22508" }
Albert Khabibrakhimov
5 086

Российский такси-сервис inDriver раскрыл статистику по количеству поездок в конце 2016 года после «Яндекс.Такси» и Gett

В декабре 2016 года пользователи онлайн-агрегатора услуг пассажирских перевозок inDriver из России и стран СНГ совершили 4,1 млн поездок. Об этом vc.ru рассказал основатель и гендиректор inDriver Арсен Томский. 

Поделиться

В избранное

В избранном

На Россию приходится примерно половина из 4,1 млн поездок, сказал Томский, не назвав точные показатели. За год количество поездок в России и СНГ выросло примерно на 1,3 млн, говорит Томский. По его словам, показатель роста должен был быть больше, однако темп сбила блокировка приложения в Казахстане в апреле 2016 года. 

Тогда Томский связывал блокировку inDriver с недовольством властей Казахстана и местных игроков, которые обвиняли компанию в нарушении налогового законодательства, правил оформления водителей и монополизации рынка. По его словам, сервис по-прежнему заблокирован и сейчас продолжаются судебные разбирательства.

В начале января 2017 года каждый день через inDriver совершалось 140-150 тысяч поездок. Это на 10-15% ниже показателя Uber, утверждает Томский. Uber не раскрывает статистику по количеству поездок. Источник РБК на рынке такси-сервисов рассказывал, что в 2016 году водители Uber в России совершали 150-170 тысяч поездок в день. 

В январе 2017 года сервис «Яндекс.Такси» отчитался, что в декабре 2016 года подключенные к сервису водители совершили 16,2 млн поездок, или около 520 тысяч поездок в день. Вслед за «Яндекс.Такси» статистику раскрыл Gett: в декабре пользователи сервиса совершили 8,3 млн поездок. 

​По данным App Annie, которые приводят в inDriver, по состоянию на конец января 2017 года приложение скачали 5 млн раз. Проект вошёл в топ-5 сервисов по заказу такси и поиску попутчиков в России и СНГ по версии App Annie, заняв пятую строчку. inDriver уступил Uber (6,8 млн скачиваний), Gett (7 млн), BlaBlaCar (8,1 млн) и «Яндекс.Такси» (13,6 млн).

В inDriver отметили, что при сопоставимых значениях с лидерами рынка компания значительно меньше вкладывает в маркетинг, чем «Яндекс.Такси», Uber и Gett. По словам представителей компании, inDriver единственной из таких сервисов не дотирует поездки и является операционно прибыльной с первого года работы. 

Сервис inDriver запущен в 2013 году, головной офис компании находится в Якутске. Приложение работает в России, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане и Мьянме. В течение ближайшего года компания планирует выйти на рынки более 100 городов, включая Москву и Санкт-Петербург. 

#новость #Россия #такси #indriver

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления