Mail.Ru Group запустила сервис клиентской аналитики для магазинов Статьи редакции
Холдинг Mail.Ru Group запустил сервис аналитики для торговых компаний, который призван помочь ритейлерам повысить конверсию кросс-продаж и лояльность клиентов. Об этом vc.ru рассказали представители компании.
Сервис тестируется с начала 2016 года, им успели воспользоваться несколько магазинов, среди которых сеть «Эльдорадо» и ритейлер Ozon.ru. По словам представителей Mail.Ru Group, проект позволяет проводить сегментацию клиентов, предсказывать потенциальный интерес к той или иной категории товаров, выбирать каналы коммуникаций, а также прогнозировать вероятности оттока.
В компании рассчитывают, что аналитический сервис поможет компаниям улучшить понимание своей клиентской базы и скорректировать стратегии по запуску новых продуктов и маркетинговой кампании. Руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью «Эльдорадо» Роман Троицкий заверил, что с помощью Mail.Ru Group конверсия проводимых кампаний выросла на 28%, оборот на 21%.
Mail.Ru Group принимает заявки на подключение к сервису по почте [email protected]. Стоимость обслуживания определяется индивидуально, отметили в компании.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Круто, где первое, там и второе!!!
Комментарий удален модератором