[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 42, "likes": 21, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22524" }
Vladislava Rakhmanova
7 766

Giglob — сервис для покупки и продажи недвижимости без посредников

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Giglob, который позволяет совершать сделки с недвижимостью, не прибегая к услугам агентств и посредников. Система анализирует, сопоставляет запросы на покупку и продажу и подбирает наиболее подходящие по всем параметрам пары «покупатель-продавец». Передаём микрофон.

Меня зовут Алексей Гальцев, мне 26 лет. Я генеральный директор «Гальцевы и Фон Герц» — ведущего агентства недвижимости Подмосковья, работающего по принципу холакратии (управление без иерархий и менеджеров — прим.ред.). Создавая Giglob, я в первую очередь планировал сломать модель риелторского бизнеса в России.

Новый сервис призван лишить работы недобросовестных риелторов: с помощью Giglob всего за три недели можно продать или купить квартиру без посредников, переплаты и наценок. Покупатели и продавцы могут быстро и легко друг друга найти и заключить сделку.

Российский рынок недвижимости сложно назвать цивилизованным. В поисках подходящего варианта покупателю или продавцу квартиры приходится потратить немало сил, времени, нервов и денег.

Различные базы недвижимости вроде ЦИАН, Avito, Domofond.ru являются просто классифайд-ресурсами. Это просто большие библиотеки объявлений, в которых нередко одни и те же объекты размещают разные агентства и по разным ценам. Основная задача — привлечь клиента, а потому указанная информация далеко не всегда соответствует реальности: то «собственник» на деле окажется риелтором, то «современная квартира с евроремонтом» — хрущевкой с бабушкиными обоями.

Около 95% всех объявлений в базе публикуются агентствами, а на верхние позиции в выдаче предсказуемо попадают объявления, за размещение которых больше заплатили. Всё это приводит к тому, что более половины предложений, которые пользователь получает в результате поиска, не отвечают реальному запросу.

Еще один тип игроков на этом рынке — агентства. Если с крупными риелторскими агентствами всё относительно прозрачно (они предлагают услуги и берут себе 3−4% от сделки), то небольшие фирмы и стартапы пытаются позиционировать себя как компании, предоставляющие не просто листинг объявлений, а целый комплекс сервисов.

Например, Homeapp предлагает легко провести клиента сквозь все тернии рынка и берёт за это несколько процентов в дополнение к уже включенной в стоимость объекта риелторской комиссии.

Стартап «33 Слона» находит объекты через агрегатор «Яндекс.Недвижимость», проводит полную подготовку квартиры к продаже (организует уборку, делает профессиональную фотосъёмку), параллельно предлагая собственнику заключить эксклюзивный договор на риелторское сопровождение.

Но на деле этот договор потом продаётся более крупному агентству, а стартап получает процент от комиссии. В результате итоговая цена объекта растёт. Квартира с рыночной стоимостью в 7,7 млн рублей превращается в объект за 8,2 млн рублей.

Giglob представляет иную бизнес-модель.

Как работает Giglob

Giglob — онлайн-сервис, позволяющий покупателям и продавцам недвижимости быстро найти друг друга, не прибегая к услугам посредников. Благодаря современным алгоритмам и технологиям, которые использует Giglob, происходит не просто поиск объявлений, а мэтчинг.

Сервис анализирует, сопоставляет тысячи запросов на покупку и продажу и подбирает наиболее подходящие по всем параметрам пары «покупатель-продавец». Точность результата — 80−100%. Обе стороны получают именно то, что искали: покупатели видят релевантные запросам объявления о продаже, а продавцы — подходящих покупателей.

Сервис помогает эффективно провести и альтернативные сделки, в которых человек продаёт одну квартиру и сразу же покупает другую (при этом в цепочке могут участвовать более двух объектов).

Прежде чем попасть на Giglob, объекты проходят предварительную проверку специалистов: сверяется кадастровый номер, адрес, площадь, отсутствие обременений вроде залога или запрета на продажу. При этом все объявления размещены непосредственными собственниками. Никаких комиссионных сумм или скрытых наценок при покупке квартиры через Giglob платить не придётся.

Для тех, кто продаёт или меняет квартиру, Giglob подбирает покупателя из более чем 200 источников. Продавцам теперь не нужно ждать, когда их объявление найдут — на нашем сервисе они могут сами напрямую связываться с потенциальными покупателями, общаться, торговаться, договариваться о цене. С помощью Giglob продать квартиру можно за две–три недели (сейчас у владельцев жилья на это нередко уходит три-четыре месяца).

Как правило, цикл продажи растягивается из-за неверной оценки собственником стоимости жилья — объект «зависает» на рынке из-за неоправданно высокой цены. Алгоритмы Giglob мгновенно определяют рыночную стоимость объекта, основываясь на реальном спросе в конкретный период времени. Система также позволяет одновременно продать старую и купить новую квартиру за одну сделку.

Когда подходящий вариант найден, необходимо провести тщательную проверку документов и подготовить всё к сделке. Эту часть работы берут на себя юристы Giglob. Пользователю не придётся самому искать специалиста или доверять процедуру проверки не слишком подкованному в юридических вопросах риелтору.

Оформление займёт от трёх часов (при необходимости срочной сделки) до одного-двух дней. Оплата за услугу составит 1% от текущей стоимости квартиры. Это самый низкий на рынке размер комиссии за юридическое сопровождение сделки купли-продажи.

Планы по развитию

Сейчас Giglob готовится запустить ряд новых функций, в том числе «умный» поиск, который позволит ещё более детально обрабатывать запросы. Например, пользователь будет получать рекомендации по переустройству пространства или ремонту квартиры, исходя из вариантов, подобранных системой.

Продавцы и покупатели смогут перечислять друг другу гарантированные платежи (аванс, задаток), а Giglob будет следить за соблюдением сторонами договоренностей. Это первый шаг на пути к онлайн-сделкам, в ходе которых можно будет безопасно купить или продать квартиру фактически в один клик.

Продукт находится в активной разработке, на данный момент у сервиса более 1500 лояльных клиентов.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления