Всем добрый день! Украли товар на складе озон (пушкино 1)
В этом посте хочу поделится с вами очень интересной проблемой, с которой я столкнулся. Может это кому то поможет
Хочу поделится с вами абсурдом и беспределом который творится на складах озона
7 апреля создал заявку на прямую поставку склад Пушкино 1
Приехал ко времени, сходил в дежурку, отметился. Меня записали и отправили на ворота. На воротах сгрузил товар спросив у сотрудников все? Я могу ехать?
Сотрудники сказали что все хорошо и я могу ехать.
Поставка - «приемка на складе»
Коробки - «приемка на складе»
Проходит неделя коробки падают в статус «готово к отгрузке»
Я создаю обращение в службу поддержки для создания поиска моей поставки.
Что мне отвечает озон? А говорит предоставьте ТРН без трн помочь вам не сможем
А трн я должен был подписать на воротах. Следовательно у меня назревает 1 вопрос.
Почему озон принимает поставки на воротах без трн и даже об этом не напоминает. А когда товар теряется они требуют трн?
А все для того что бы не компенсировать вам утерю, вина Озона а отвечать будет продавец. Давно уже заметил такую наплевательскую политику
Где они нарушают все законы и все правила
А так же конституцию
И теперь я понимаю что мой товар украли со склада и никто мне это не компенсируют. Прикрепляю скриншоты
Вот так вот озон относится к своим продавцам, надеюсь данная статься кому то поможет в будущем